РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ГУМАНИТАРНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ


Мероприятия, события, объявления


22.05.2014

Международная научно-практическая конференция «Социокультырный портрет современного подростка в пространстве исторического времени»

Приглашаем всех желающих.


Российский государственный гуманитарный университет

Государственный музей изобразительных искусств имени А. С. Пушкина
Российская Академия художеств
Институт художественного образования РАО

при участии:

Творческий союз художников России


АНО культуры «Творческая лаборатория ИНО»

ОТОО «Союз педагогов-художников»

программа конференции

Международная научно-практическая конференция 

«Социокультырный портрет современного подростка 

в пространстве исторического времени»



22-24 мая 2014 г.

Место проведения:

22 мая – Российский государственный гуманитарный университет

23 мая – Российская Академия художеств

24 мая – Центр эстетического воспитания детей и юношества «Мусейон» ГМИИ им. А.С. Пушкина


При реализации проекта используются средства государственной поддержки, выделенные в качестве гранта в соответствии с распоряжением Президента Российской Федерации от 29.03.2013 № 115-рп и на основании конкурса, проведенного Обществом «Знание» России

С 22 по 23 мая в Москве состоится международная научно-практическая конференция «Социокультурный портрет современного подростка в пространстве исторического времени», посвященная актуальным проблемам творческого образования и социально-ответственного воспитания подростков с участием специалистов-педагогов, психологов, деятелей культуры и общественных организаций. В рамках конференции пройдет выставка-ретроспектива произведений юных художников «Социокультурный портрет современного подростка в пространстве исторического времени», созданных с 1930-х годов по настоящее время.

Целью конференции является постановка и обсуждение основных проблем и приоритетных направлений творческого образования в контексте социально-культурных трансформаций современного общества.

Программа конференции

Темы конференции:

1. Проблемы художественного образования детей среднего и старшего школьного возраста;
2. Механизмы и модели художественного обучения детей и подростков с учётом региональной специфики, исторического прошлого России и СССР;
3. Снижение уровня социальной агрессии в подростковой среде средствами художественного образования;
4. Роль семьи, образования, культуры в социализации детей и подростков
5. Значение средств массовой коммуникации в воспитании подростков
6. Произведение литературного (музыкального) творчества как предмет для изучения социокультурного портрета ребенка