Как придумать, подготовить и успешно реализовать проект в области искусства? Как спланировать и реализовать рекламную/pr кампанию проекта? Как обеспечить успешность проекта и сделать его медийным? Эти и многие другие вопросы по маркетингу и PR культурных проектов будут обсуждаться на открытой лекции специалиста по маркетингу и PR, искусствоведа Анны Гущиной.
На встрече вы также познакомитесь с курсом "Реклама и PR в арт-менеджменте", который будет проходить с 4 марта до 15 апреля.
Вход свободный, но необходима регистрация на сайте http://realskill.ru/
Мы используем файлы cookies для улучшения работы нашего сайта и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом РГГУ и согласны с ними. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.