Направление подготовки:
Менеджмент
Профиль:
Маркетинг

Целью программы является подготовка специалистов, способных к самостоятельной деятельности в области решения  маркетинговых задач.

Программа содержит систему базовых курсов по маркетингу, позволяющих разрабатывать решения в различных маркетинговых сферах, а также включает  специальные дисциплины, отражающие новые направления  в области маркетинга.

Поведение потребителей Товарная политика Информация и исследования в маркетинге Маркетинговый контроль и аудит Коммерческая деятельность Ценообразование Стратегическое планирование маркетинга  Конкурентный маркетинг  Система маркетинговых коммуникаций Реклама Связи с общественностью Основы брендинга  Еvent-маркетинг Информационные технологии в маркетинге Электронный бизнес Маркетинг услуг  Основы медиапланирования Инновационный маркетинг Управление продажами Маркетинг некоммерческой сферы

Программа предусматривает теоретическое и практическое ознакомление   студентами реальных ситуаций в деятельности предприятий на рынке. В обучении используются кейсы,  работы с проектами, деловые и ролевые формы групповой работы на семинарах, подготовка презентаций, тесты. Особое внимание уделяется качеству самостоятельной работы, которая фокусируется на индивидуальной проектной работе студентов.

Около 30% состава преподавателей кафедры являются преподавателями-практиками, имеющими колоссальный опыт в решении маркетинговых задач реального сектора экономике.

Образовательная программа предусматривает использование дистанционных форм взаимодействия и контроля в работе преподавателя и студента.

Программа позволяет студентам получить необходимые знания, умения и навыки, которые составляют основу необходимых профессиональных компетенций специалиста в сфере маркетинга.

Учебный план

Аннотации профильных дисциплин

Список Компетенций