Направление подготовки:

Институт экономики, управления и права

Факультет управления

Проводит набор в магистратуру

По направлению

Реклама и связи с общественностью

Программа: "Управление брендом в рекламе и связях с общественностью"


Направление:
"Реклама и связи с общественностью"
Магистерская программа:
"Управление брендом в рекламе и связях с общественностью". Программа обеспечивается кафедрой маркетинга и рекламы

Квалификация (степень): Магистр

Условия приема: наличие диплома бакалавра или специалиста о высшем профессиональном образовании, независимо от направления подготовки (специальности).

Формы обучения: очная (бюджетная и договорная) и очно-заочная (договорная)

Срок обучения: очная-2 года, очно-заочная – 2,5 года.

Аудиторная нагрузка: не превышает 16 часов в неделю

Итоговая аттестация: государственный экзамен и защита выпускной квалификационной работы

Магистерская программа "Управление брендом в рекламе и связях с общественностью» нацелена на профессиональную подготовку в области методов управления рекламной и pr-деятельностью

Профессорско-преподавательский состав: курсы читают профессора, доценты РГГУ и других ведущих Вузов Москвы, а так же практики и специалисты в области  управления рекламой и связей с общественностью.

Почему стоит выбрать эту профессию?

В условиях рыночной конкуренции организации хотят быть узнаваемыми, отличными от конкурентов, стремятся создать свой уникальный бренд  на рынке.

Специалисты отделов и департаментов рекламы и связей с общественностью формируют  имидж компании, продвигают  интересы, работают над созданием и поддержанием лояльности покупателей бренду.

Профессиональная деятельность данных специалистов является престижной, высоко оплачивается и пользуется особым спросом в крупных российских и западных компаниях.

Выпускник Магистерской программы  "Управление брендом в рекламе и связях с общественностью" получает преимущественное право на поступление в аспирантуру по выбранной научной специальности, а также возможность самостоятельно завершать работу над кандидатской диссертацией и представлять ее на защиту.

По окончанию магистратуры выпускник защищает диссертацию и получает диплом, который признается международным профессиональным сообществом.

Учебные Модули:

  • иностранный язык
  • методологические проблемы современной науки
  • исследования в рекламе и связях с общественностью
  • технология разработки продукта в рекламе и связях с общественностью в различных отраслях и сферах деятельности
  • организация и проведение кампании по рекламе и связям с общественностью
  • управление рекламным и  со агентством
  • управление службой рекламы и со
  • бренд-менеджмент
  • коммуникационный менеджмент
  • медиапланирование
  • оценка эффективности в области рекламы и со
  • инновационные коммуникационные технологии продвижения бренда
  • поведение потребителей
  • коммерческая деятельность
  • ценообразование
  • экономика фирмы и бизнес-планирование
  • репутационный менеджмент
  • тайм-менеджмент
  • реклама и связи с общественностью в интернете
  • реклама и связи с общественностью в некоммерческой сфере
  • стратегический маркетинг
  • международная реклама
  • бренд-консалтинг
  • фирменный стиль организации

Часть семинаров и практических занятий планируется проводить на английском языке.

Руководитель магистерской программы «Управление брендом в рекламе и связях с общественностью» - доктор экономических наук, профессор, заведующий кафедрой маркетинга и рекламы, начальник Управления маркетинговой и рекламной деятельности РГГУ, Службы содействия занятости, академик Международной педагогической академии, член совета Гильдии маркетологов, ТПП РФ подкомитета по маркетингу, член докторского совета по социологии  Дмитрий Анатольевич Шевченко 

e-mail: shevm@rggu.ru 

 

Заместитель руководителя магистерской программы «Управление брендом в рекламе и связях с общественностью» -

кандидат филологических наук, доцент, зам.зав.кафедрой маркетинга и рекламы по рекламе и дополнительному образованию, нач. отдела маркетинга Управления маркетинговой и рекламной деятельности РГГУ Короткова Екатерина Николаевна тe-mail: korotkova.e@rggu.ru

 

На ваши вопросы ответят:

Кафедра маркетинга и рекламы - 8 (499) 250-63-90

Управление маркетинговой и рекламной деятельности - 8 (499)250-63-65, 250-64-72

 

 

Приемная комиссия по магистратуре

8 (499) 250-67-69

2-й корпус, аудитория 108, 1 этаж

По вопросам поступления на платной основе

8 (499) 250-67-68

Приемная комиссия по платным образовательным услугам:

2-й корпус, ауд. 209, 212, 214, 2 этаж