Направление подготовки:

АННОТАЦИЯ

Направление  031600 «Реклама и связи с общественностью»

Магистерская программа

«Реклама и связи с общественностью в социальных инновациях»

Магистерская программа в области рекламы и связей с общественностью ориентирована на коммуникативное обеспечение социальных инноваций. Участие в производственных проектах, которые находятся на переднем крае научно-технического прогресса, освоение новейших технологий в их приложении к жизни человека и общества, определение перспективы участия в новых формах взаимодействия бизнеса, производства и инвесторов - таковы основные карьерные перспективы выпускников программы.

Миссия программы состоит в развитии у обучающихся способности целенаправленно реализовывать профессиональные функции в динамично развивающихся секторах общественного производства. Выпускники программы готовятся к управлению процессами стратегического планирования, к решению нестандартных творческих задач в реализации инновационных интегрированных коммуникаций, к эффективному сочетанию прочных навыков практической работы и обеспечивающих долгосрочное профессиональное развитие компетенций исследовательско-аналитической деятельности.

Основой программы является уникальная образовательная среда университета, в которой все ее участники являются партнерами активного научно-практического поиска. В образовательном процессе это выражается в наличии таких активных форм обучения, как лекции-дискуссии, профессиональные тренинги, деловые игры, кейс-стади, мастер-классы лидеров профессии, практикумы на базе  транснациональных компаний и др.

  Магистерская программа имеет государственную аккредитацию и рассчитана на два учебных года:

  • При подготовке магистерской диссертации возможна научная стажировка в одном из европейских университетов.
  • Обучение опирается на активную самостоятельную научно-исследовательскую работу студента-магистранта.
  • Предусмотрены профессиональные практики магистрантов.

  Учебный план включает следующие основные дисциплины специализированной подготовки:

  • Основы медиалогии
  • Социально-гуманитарные инновации
  • Основы научных исследований в профессиональной сфере
  • Современные технологии рекламы и связей с общественностью в различных сферах
  • Современная концептология социальных коммуникаций
  • Репутационный менеджмент
  • Медиасреды и медиаотношения в современной политике
  • Современные образовательные технологии
  • Медиакультуризм и межкультурные коммуникации
  • Этно-культурные основания интегрированных коммуникаций
  • Управление знаниями
  • Экспертиза и консалтинг в социальных инновациях
  • Исследования в рекламе и PR
  • Социальный фандрайзинг
  • Технологии корпоративной социальной ответственности
  • Формирование медиасообществ
  • Лидерство и личностный рост
  • Аналитика и прогностика развития медиасред
  • Проектирование социальных инноваций

Перспективы возможного трудоустройства выпускников:

  • Производственные компании и инновационные проекты;
  • Рекламные и PR-агентства
  • Рекламные и PR-структуры в государственных учреждениях
  • Рекламные и PR-структуры в коммерческих организациях
  • Исследовательские организации, государственные и корпоративные учебные заведения
  • СМИ

Требования к абитуриенту.

Абитуриент должен иметь документ государственного образца о высшем образовании (бакалавр) по направлению, связанному с подготовкой к различным видам социально-гуманитарной деятельности. Профиль программы предполагает возможность включения в образовательную деятельность самого широкого круга специалистов, работающих в социальной и информационно-коммуникативной сферах различных производственных областей.

 

Руководитель программы – Сергей Вячеславович Клягин, доктор философских наук, профессор, заведующий кафедрой теории и практики общественных связей.

Координатор программы - Амбросьева Галина Владимировна

 

Контакты:

Тел.: (495) 698-38-05

E-mail: ambrosievagv@gmail.com

twitter: @pr_ad_fipp