Направление подготовки:
Реклама и связи с общественностью
Профиль:
Реклама и связи с общественностью в государственном и муниципальном управлении

Институт экономики, управления и права

Факультет управления

Кафедра маркетинга и рекламы

 ПРОВОДИТ НАБОР В МАГИСТРАТУРУ

 Направление: 031600 «Реклама и связи с общественностью»

Специализированная магистерская программа: «Реклама и связи с общественностью в государственном и муниципальном управлении»

Квалификация (степень): магистр

Условия приема: наличие диплома бакалавра или специалиста о высшем профессиональном образовании

Форма обучения: очная (очно-заочная) 

Срок обучения: 2 года (очно-заочная – 2,5 года)

Аудиторная нагрузка: 20 часов в неделю

Итоговая аттестация: государственный экзамен и защита магистерской диссертации

 Краткая характеристика программы

        Магистерская программа нацелена на профессиональную подготовку специалистов по коммуникациям в  сфере государственного и муниципального управления. В программу включены курсы по основам научных исследований в профессиональной сфере,  теория и практика связей с общественностью,  планирование и реализация кампаний  по рекламе  и связям с общественностью, теория и механизмы  государственного управления,  управление в социальной сфере, коммуникационный менеджмент и фандрайзинг и др.

Магистрант получает возможность выбора ряда дисциплин в зависимости от исследовательского интереса. В ходе обучения магистранты проходят научно-исследовательскую (8 недель)  практику, сдают итоговый квалификационный экзамен и готовят к защите магистерскую выпускную квалификационную работу.

 Перечень учебных курсов программы

Иностранный  язык

Методологические  проблемы  современной науки

Основы медиалогии  

Основы научных исследований в профессиональной сфере

Технологии рекламы  и связей с общественностью в различных сферах

Планирование и реализация  кампании по рекламе и связям с общественностью

Управление агентством  рекламы  и связей с общественностью  и службой  рекламы  и связей с общественностью

Теория и механизмы современного государственного управления

Государственная и муниципальная службы

Теория и практика связей  с  общественностью

Муниципальное управление и местное самоуправление

Управление проектами

Маркетинг территорий

Управление в социальной сфере

Психология коммуникаций

Государственные и муниципальные органы управления в Российской Федерации

 

Курсы по выбору:

Семинар Технологии управления брендом/ Семинар Технологии рекламы и связи с общественностью в Интернет

Переговорный процесс и управление конфликтами/Исследование общественного мнения 

Государственное управление и инновационная политика / Система исполнительной  власти в Российской Федерации

Семинар по копирайтингу/ Семинар «PR -  сопровождение  проекта»

Взаимодействие государственных структур со СМИ/ Стратегические направления государственного развития

Технологии  управления маркетинговыми программами/ Коммуникационный  менеджмент и фандрайзинг

Семинар по событийному  маркетингу/ Семинар Технологии лоббирования

 

Преподавательский состав

Курсы читают ведущие специалисты в области рекламы и связей с общественностью в сфере государственного и муниципального управления.

 

 Выпускник магистратуры получает преимущественное право при поступлении в аспирантуру по выбранному направлению научного исследования. 

Список компетенций

Руководитель магистерской программы  д.э.н., профессор Шевченко Дмитрий Анатольевич 

Контакты руководителя: тел. 8(499) 250-64-72, shevm@rggu.ru 

Контакты:

Деканат факультета: 8 (499) 250-62-94

Кафедра маркетинга и рекламы: 8(499) 250-63-90

По вопросам поступления на платной основе

тел.: 8 (499) 250-67-68

приемная комиссия по платным образовательным услугам:

2-й корпус, ауд. 209, 212, 214, 2 этаж