Направление подготовки:
Менеджмент
Профиль:
Маркетинг

Институт экономики, управления и права

Факультет управления

ПРОВОДИТ НАБОР В МАГИСТРАТУРУ 
по направлению

      МЕНЕДЖМЕНТ 

на специализированную магистерскую программу

«МАРКЕТИНГ»    

Направление: 080500.68 - Менеджмент (магистратура)

Специализированная магистерская программа: 080500.68-25 - Маркетинг

Квалификация (степень): магистр менеджмента

Условия приема: наличие диплома бакалавра или специалиста о высшем профессиональном образовании

Формы обучения: очная (бюджетная и договорная) и очно-заочная (договорная).

Срок обучения: очная - 2 года: очно-заочная - 2,5 года.

Аудиторная нагрузка: не превышает 16 часов в неделю

Итоговая аттестация: государственный экзамен и защита выпускной квалификационной работы        

 Магистерская  программа «Маркетинг» нацелена на профессиональную подготовку в области методов управления маркетинговой деятельностью.           

 В программу  специализированной подготовки  магистра включены фундаментальные курсы по методам:

 
управления коммерческим предприятием;  
построения товарной политике на предприятии;  
ценообразования на предприятии;  
управления каналами распределения продукции и продажам;  
изучения поведения потребителей;  
маркетингового планирования стратегии предприятия в конкурентной среде; 
управления маркетинговыми коммуникациями;  
сбора информации, проведения исследований рынка, маркетинговому анализу; 
управления персоналом и стимулирования сбыта;  
управления Интернет-маркетингом и др.

Структура и содержание рабочего учебного плана

            Магистрант получает возможность выбора ряда дисциплин в зависимости от своей профессиональной направленности и исследовательского интереса.         

 Курсы читаются  ведущими преподавателями РГГУ, специалистами экономики и социологии РАН, практиками исследовательских, консалтинговых маркетинговых и рекламных агентств Гильдии маркетологов, ведущими преподавателями вузов Москвы.  
 
            Выпускник магистратуры РГГУ по магистерской программе «Маркетинг» - это современный специалист в области управления маркетингом на предприятии, способный самостоятельно выстраивать товарную и ценовую стратегию и тактику на предприятиях промышленного и потребительского сектора экономики. Магистрант РГГУ хорошо понимает и владеет способами и методами сбора рыночной информации, проведения количественных и качественных исследований, маркетингового анализа потребительского поведения и построения эффективной брендинговой стратегии, организации и планирования маркетинговых коммуникаций с целью позиционирования компании для различных сегментов рынка, сфер деятельности и отраслей экономике.        

 Выпускник  магистратуры получает преимущественное право на поступление в аспирантуру по выбранной научной специальности, а также возможность самостоятельно завершать работу над кандидатской диссертацией.   

Руководитель магистерской программы «Маркетинг» - доктор экономических наук, профессор, заведующий кафедрой маркетинга и рекламы, начальник Управления маркетинговой и рекламной деятельности РГГУ, академик Международной педагогической академии, член совета Гильдии маркетологов, ТПП РФ подкомитета по маркетингу, член докторского совета по социологии и пр. Дмитрий Анатольевич Шевченко 

e-mail: shevm@rggu.ru  

Заместитель руководителя магистерской программы «Маркетинг» - к. экономич. наук, доц. кафедры маркетинга и рекламы факультета управления

Евгений Сергеевич Бурыкин

e-mail: burrrykin@rambler.ru    

 


На ваши вопросы ответят:

Кафедра маркетинга и рекламы - 8 (499) 250-63-90  

Управление маркетинговой и рекламной деятельности - 8 (499)250-64-72

 

 

Приемная комиссия по магистратуре

8 (499) 250-67-69

2-й корпус, аудитория 108, 1 этаж

По вопросам поступления на платной основе

8 (499) 250-67-68

приемная комиссия по платным образовательным услугам:

2-й корпус, ауд. 209, 212, 214, 2 этаж