Основными этапами развития направления "Немецкий язык" являются:
Переход от традиционных структурно-семантических методов к альтернативным методам на бумажных носителях. 1997 – 1998гг.
Использование альтернативных технологий преподавания иностранного языка (немецкого) на основе бинауральных ритмов. 1998 – 2000гг.
Использование в процессе преподавания современных методик психосемантической коррекции с помощью лазеров чёрного, белого и красного цвета. 2000 – 2002гг.
Внедрение технологических приёмов при обучении иностранному языку доступа в подсознание обучающихся. 2002 – 2004гг.
Применение метода «компрессия текста» - «простота мысли». 2004 – 2006гг.
Соответствие работы кафедры государственным образовательным стандартам третьего поколения.
Помощь студенту в овладении следующих компетенций: что будет знать, что должен уметь, какими навыками владеть.