Положение об Управлении - РГГУ.РУ
Положение об Управлении

ПОЛОЖЕНИЕ об Управлении коммуникационно-технического сопровождения образовательного процесса и мероприятий

УТВЕРЖДЕНО

приказом ректора РГГУ

от 23.09.2011 № 01-350/осн

 

1.     Общие положения

1.1 Управление коммуникационно-технического сопровождения образовательного процесса и мероприятий (далее – Управление) является административным подразделением Российского государственного гуманитарного университета (далее - Университет).

1.2 Управление реализует организационно-техническую поддержку образовательного процесса и мероприятий, выполняет коммуникационные функции и информационно-компьютерное сопровождение.

1.3 Управление создаётся приказом ректора.

1.4 Структура и штатное расписание Управления утверждаются ректором Университета в установленном порядке.

1.5 В своей работе Управление руководствуется действующим законодательством Российской Федерации, руководящими документами Министерства образования и науки РФ, Уставом Университета, решениями Ученого совета, приказами и распоряжениями ректората Университета и настоящим Положением.

 

2.     Цели и задачи:

2.1 Цели деятельности Управления:

-       Повышение эффективности и обеспечение необходимого уровня проведения общеуниверситетских мероприятий;

-       развитие информационных, коммуникационных и аудиовизуальных  технологий (далее - ИКАТ) как составной части образовательного процесса;

-       создание условий для постоянного роста эффективности обучения в университете за счет широкого использования ИКАТ;

-       популяризация и поддержка имиджа Университета в области инноваций.

2.2 Основные задачи Управления:

-       организационно-техническая поддержка мероприятий, проводимых Университетом;

-       подготовка проектной документации и внедрение стационарных решений по техническому оснащению аудиторного фонда Университета;

-       администрирование  комплекса компьютерных классов Университета;

-       разработка и внедрение в учебный процесс технологий тестирования.

 

3.     Состав Управления

В состав Управления входят следующие подразделения:

-       организационно-протокольный отдел;

-       отдел информационно-коммуникационных технологий;

-       технологический отдел.

 

 4.     Функции

В соответствии с поставленными задачами структурные подразделения Управления выполняет следующие функции:

-       коммуникационное и организационно-техническое сопровождение мероприятий, проводимых по распоряжению ректората;

-         техническое обеспечение учебного процесса в Университете;

-       техническое сопровождение мероприятий, конференций, семинаров, лекций, приемов и др. мероприятий, проводимых Университетом;

-       общая организация встреч и переговоров руководства, приемов официальных делегаций и отдельных лиц.

 

Организационно-протокольный отдел:

-       подготовка предложений по единым нормам протокольных мероприятий Университета и осуществление контроля за их исполнением;

-       сбор, обработка и передача информации по мероприятиям (буклеты, программы, афиши, таблички, приглашения и т.д.);

-       работа с участниками мероприятий (встреча и проводы гостей, заказ билетов, организация банкетного обслуживания и т.д.)

-       подготовка справочной информации, отчётов и рекламных буклетов по итогам мероприятий.

 

Отдел информационно-коммуникационных технологий:

-       разработка и создание интерактивной оболочки форм тестирования для проведения входного, текущего и промежуточного контроля знаний студентов;

-       поиск, разработка и создание эффективной медиа-продукции, максимально полно отражающей деятельность Университета.

-       поддержка научно-исследовательской деятельности Университета (разработка медиа-продуктов, баз данных, патентование, участие в грантах);

-       подготовка презентационных материалов на электронных носителях и в среде Интернет по тематике мероприятий.

 

Технологический отдел:

-       техническая поддержка учебного процесса, международных и российских конференций, симпозиумов, «круглых столов», семинаров и других мероприятий, проводимых РГГУ, в т.ч. в режиме on-line;

-       мониторинг и организационно-техническая поддержка комплекса компьютерных классов;

-       организация, оптимизация оперативной работы и взаимодействие со всеми структурами Университета в области информационно-технической поддержки учебного процесса и мероприятий;

-       оказание консультационных услуг в области технической поддержки в рамках внешнего и внутреннего сотрудничества с другими подразделениями РГГУ.

 

5.     Управление

5.1 Непосредственное руководство Управлением осуществляет начальник, назначаемый на должность и освобождаемый от нее приказом ректора Университета или на основаниях, предусмотренных действующим законодательством РФ и Уставом Университета. Начальник Управления может иметь заместителей в соответствии с действующими штатными нормативными документами. На время отсутствия начальника его обязанности исполняют заместители начальника Управления.

5.2 Руководители структурных подразделений Управления находятся в прямом подчинении начальника Управления.

5.3 Начальник Управления:

-         представляет Управление на заседаниях Ученого совета Университета, в ректорате и других органах управления и структурных подразделениях Университета;

-         несет ответственность за организацию деятельности Управления, соблюдение законодательных и нормативных актов, регламентирующих содержание и качество его учебной, учебно-методической и научной деятельности;

-         направляет, координирует и контролирует деятельность руководителей структурных подразделений Управления.

5.4 Начальник Управления находится в прямом подчинении ректора.

 

6.     Права и обязанности

6.1 Начальник Управления и сотрудники вправе выступать с предложениями по совершенствованию административной, организационной и образовательной  деятельности Университета.

6.2 Начальник Управления и сотрудники вправе получать от других структурных подразделений Университета необходимую для его деятельности информацию и документацию.

6.3 Начальник Управления имеет право обращаться к руководству Университета с предложениями о материальном поощрении своих сотрудников, добившихся положительных результатов по основным направлениям деятельности.

6.4 Сотрудники Управления обязаны:

-  осуществлять свою трудовую деятельность в соответствии с должностными обязанностями и в пределах предоставленных им прав;

-  исполнять приказы, распоряжения и поручения, вышестоящих, в порядке подчинения руководителей;

-  постоянно поддерживать и повышать уровень своей квалификации, необходимый для исполнения своих должностных обязанностей;

-  соблюдать требования по охране труда, технике и правилам противопожарной безопасности и производственной санитарии.

 

7.     Взаимоотношения

7.1 В целях организации и качественного обеспечения учебного процесса и мероприятий всеми необходимыми материалами, документами, техническими средствами обучения Управление взаимодействует с ректоратом, Учебным управлением, Управлением регионального развития, Управлением по связям с общественностью и СМИ, Управлением по информатизации и информационным технологиям, Институтом новых образовательных технологий и  информатизации, Управлением платных образовательных услуг, Управлением делами, Управлением международных связей, Научной библиотекой, Управлением аспирантурой и докторантурой и другими структурными подразделениями Университета.

 

8.     Оборудование и имущество

8.1 Используемое Управлением оборудование и имущество находится на балансе Университета и передаётся подотчет материально-ответственным лицам Управления.

 

9.     Контроль и проверка деятельности

9.1 Проверка деятельности и выполнения планов работы Управления осуществляется ректоратом в установленном порядке.

 

10.            Реорганизация и ликвидация

Управление может быть реорганизовано, переименовано или ликвидировано приказом ректора в соответствии с действующим законодательством.




Версия для печати