Управление делами - РГГУ.РУ
Управление делами

Управление делами (далее – Управление) является самостоятельным структурным подразделением, созданным приказом ректора от 22.03.2001 г. № 01-05-24/осн, централизованно осуществляющим организацию и ведение делопроизводства в вузе. 

Положение об Управлении делами

В своей деятельности Управление делами руководствуется Правилами делопроизводства в федеральных органах исполнительной власти, утвержденных постановлением Правительства РФ от 15.06.2009 г. № 477, изменениям к Правилам от 07.09.2011 г. № 751; Государственными стандартами: ГОСТ Р.6.30-2003 «Унифицированные системы документации. Унифицированная система организационно-распорядительной документации. Требования к оформлению документов», ГОСТ Р ИСО 15489-1-2007 «Система стандартов по информации, библиотечному делу и издательскому делу. Управление документами. Общие требования», методическими рекомендациями по разработке инструкций по делопроизводству в федеральных органах исполнительной власти, утвержденных приказом Росархива от 23 декабря 2009 г. № 76, Инструкцией по делопроизводству в Федеральной службе по надзору в сфере образования и науки, утвержденной приказом Рособрнадзора от 01.11.2012 г. № 1360, а также организационно-распорядительными документами РГГУ.

Цели и задачи Управления делами: совершенствование форм и методов работы с документами, организация эффективного документооборота и делопроизводства в соответствии с требованиями действующего законодательства и нормативно-правовых актов, формирование и сохранность документального фонда, комплектование, учет, хранение и использование архивных документов, разработка нормативных документов организации делопроизводства.



Регламенты





Версия для печати