Учебно-методическая литература, изданная в РГГУ в 2008 году - РГГУ.РУ
Учебно-методическая литература, изданная в РГГУ в 2008 году

Учебно-методическая литература, изданная в РГГУ в 2008 году

1. Информатика. Методические материалы к лабораторным работам. Клетин В.А., канд. техн. наук, доц., Клехо Д.Ю., канд. техн. наук, доц., Сатунина А.Е., канд. экон. наук, доц. М., РГГУ, 2008.

Тип ресурса - Методические материалы к лабораторным работам; Специальность – для всех специальностей; Дисциплина – Информатика; Уровень образования – высшее профессиональное; Год обучения – 1-2; Факультет – Институт информационных наук и технологий безопасности; Кафедра – нет; Образовательный компонент – федеральный; Уровень доступа - по разрешению вуза.

Описание ИР – Методика работы с текстовым редактором Word. Методика работы с табличным редактором Excel. Методика работы с СУБД Access. Создание презентаций. Поиск в Интернете. Автоматизированная система тестирования.

2. Программа итогового государственного междисциплинарного экзамена. Минаев В.В., д-р экон. наук, проф. и др. М., РГГУ, 2008.

Тип ресурса – Программа госэкзамена; Специальность – Юриспруденция; Дисциплина – нет; Уровень образования – высшее профессиональное; Год обучения – 5; Факультет – нет; Кафедра – Мировой политики и международных отношений; Образовательный компонент – федеральный; Уровень доступа - по разрешению вуза.

Описание ИР – Конституционное право зарубежных стран. Международное право. Международное частное право.

3. История зарубежной философии. Учебно-методический комплекс. Губин В.Д., д-р филос. наук, проф. и др. М., РГГУ, 2008.

Тип ресурса – Учебно-методический комплекс; Специальность – Философия; Дисциплина – История зарубежной философии; Уровень образования – высшее профессиональное; Год обучения – 1-5; Факультет – Философский; Кафедра – кафедра современных проблем философии; Образовательный компонент – федеральный; Уровень доступа - по разрешению вуза.

Описание ИР – Античная философия. История средневековой философии. Философия эпохи Возрождения и Реформации. Философия Нового времени. Британская философия XVII-XVIII вв. Немецкая классическая философия. Европейская философия XIX – начала XX в. Европейская философия XX в. Англо-американская философия XIX – XX вв. История древнекитайской философии. История философии Древней и средневековой Индии.

4. Гражданское процессуальное право. Учебно-методический комплекс. Никульшина О.Г., канд. юрид. наук, доц., М., РГГУ, 2008.

Тип ресурса – Учебно-методический комплекс; Специальность – Юриспруденция; Дисциплина – Гражданское процессуальное право; Уровень образования – высшее профессиональное; Год обучения – 3-4; Факультет – Юридический; Кафедра – Кафедра частного права; Образовательный компонент – федеральный; Уровень доступа - по разрешению вуза.

Описание ИР – Общие положения. Производство в суде первой инстанции. Производство в суде второй инстанции. Пересмотр судебных решений и определений, вступивших в законную силу. Исполнительное производство. Производство по делам с участием иностранных лиц. Несудебные формы защиты прав. Основы занятий об арбитражном процессе.

5. Социальная психология. Учебно-методические материалы. Отв. ред. О.А. Гулевич, канд. псих. наук, Е.Б. Петрушихина, канд. псих наук, доц. М., РГГУ, 2008.

Тип ресурса – Учебно-методические материалы; Специальность – Психология; Дисциплина – Социальная психология; Уровень образования – высшее профессиональное; Год обучения – 3; Факультет – Институт психологии им. Л.С. Выготского; Кафедра – Кафедра социальной психологии; Образовательный компонент – федеральный; Уровень доступа - по разрешению вуза.

Описание ИР – Сборник учебно-методических материалов общепрофессиональных дисциплин и дисциплин специализации: планы семинарских, практических и лабораторных занятий. Социальная психология. Психология коммуникации. Психология социального познания. Практикум по социальной психологии. Теоретические подходы в социальной психологии. Социальная психология малых групп. Психология межгрупповых отношений. Социальная психология личности. Основы социально-психологического тренинга. Руководство и лидерство. Социальная психология детства. Психология конфликта. Управление персоналом. Организационная психология. Управление организационными проектами и изменениями. Организационная диагностика и консультирование. Психотехнологии командообразования. Психологии ведения переговоров. Социальная психология эмоций.

6. Предпринимательское право. Учебно-методический комплекс. Н.И. Косякова, д-р наук, проф. М., РГГУ, 2008.

Тип ресурса – Учебно-методический комплекс; Специальность – Юриспруденция; Дисциплина – Предпринимательское право; Уровень образования – высшее профессиональное; Год обучения – 4; Факультет – Юридический факультет; Кафедра – Кафедра частного права; Образовательный компонент – образовательного учреждения; Уровень доступа - по разрешению вуза.

Описание ИР – Предпринимательское право в системе права России. Источники предпринимательского права. Предпринимательское законодательство. Правовые основания участия в предпринимательской деятельности. Правовой статус субъектов предпринимательского права. Организационно-правовые формы субъектов предпринимательского права. Правовое регулирование несостоятельности (банкротства) субъектов предпринимательского права. Имущественная и финансовая база субъектов предпринимательской деятельности. Государственное регулирование предпринимательской деятельности. Приватизация государственного и муниципального имущества. Исполнение налоговой обязанности субъектами предпринимательской деятельности. Правовая защита конкуренции. Технические регламенты и стандарты в предпринимательской деятельности. Банковские услуги для предпринимателей. Аудиторские услуги для предпринимателей. Инвестиционная деятельность. Международно-правовое регулирование предпринимательской деятельности. Судебная защита прав и законных интересов субъектов предпринимательской деятельности. Юридическая ответственность субъектов предпринимательской деятельности.

7. Умственная отсталость. Клинико-психологическое изучение школьников с нарушением интеллекта. Хрестоматия. (Электронный вариант) Моргачёва Е.Н. , канд. пед. наук. М., РГГУ, 2008.

Тип ресурса – Хрестоматия; Специальность – Специальная психология, Клиническая психология, Социальная психология; Дисциплина – Умственная отсталость; Уровень образования – высшее профессиональное; Год обучения – 4-5; Факультет – Психологический; Кафедра – Кафедра специальной психологии; Образовательный компонент – образовательного учреждения; Уровень доступа - по разрешению вуза.

Описание ИР – Речь умственно отсталых школьников. Мышление умственно отсталых школьников. Умственная деятельность при выполнении заданий по труду. Познавательные интересы умственно отсталых школьников. Особенности деятельности умственно отсталых школьников.

8. Этносоциальная история народов России (Поволжье и Приуралье XVI-XIX вв.). Программа спецкурса. Антонова Е.А., канд. ист. наук, доц. М., РГГУ, 2008.

Тип ресурса – Программа спецкурса; Специальность – Историко-архивоведение; Дисциплина – Этносоциальная история народов России; Уровень образования – высшее профессиональное; Год обучения – ; Факультет – 3-5; Кафедра – Истории России Средневековья и раннего Нового времени; Образовательный компонент – образовательного учреждения; Уровень доступа - по разрешению вуза.

Описание ИР – Понятие об историко-этнографических областях в системе истории народов России. Складывание и развитие Волго-Уральского ИЭО. Присоединение Поволжья и Приуралья к России. Особенности управления Поволжья и Приуралья в составе России (вторая половина XV- XVII вв.). Изменения в системе управления краем (XVIII-XIX вв.). Основные факторы развития этнокультурных процессов. Этносоциальная повседневность народов Поволжья. Непрерывность этнических процессов и ступени консолидации народов Волго-Уральского региона в XVIII-XIX вв.




Версия для печати