08.12.2016

ФАНТАСТИЧЕСКИЙ НОЯБРЬ

Ну что ж, вот и закончилась чудесная киноосень, а впереди нас ждет не менее чудесная зима. Я не знаю, как совместить одиннадцать(!) премьер-которые-нельзя-пропустить и сессию, которую, в общем-то, тоже пропускать не желательно (категорически нельзя! - прим.деканата). Но, где студент не выкрутится, там и танк не пройдет. А пока - поехали! Пять самых громких и обсуждаемых фильмов ноября.

Хороший мальчик

Как я прочитала в каком-то обзоре на Кинотавре: «Плохой мальчик выиграл у хорошего». Эта фраза описывала отношение жюри конкурса к фильмам «Ученик» и «Хороший мальчик». Если в первом случае мальчик безоговорочно плохой, то втором вопрос все еще висит в воздухе. Оксана Карас сумела показать красивую картинку, но сумела ли раскрыть героя до конца? Хороший он или плохой? Обычный, но, в то же время, цепляющий сюжет о самом ярком периоде жизни – о школе. Это и внутреннее устройство, и внешние проблемы, и жизнь семьи, и первые робкие (не совсем, ладно) свидания. Это все школа, это все жизнь.


Конечно, можно горячо и долго рассказывать, что странная стилистика картины немного портит общее впечатление легкости. Смесь СССР, типичных американских танцевальных постановок и любовного треугольника, который рациональный и хороший мальчик поворачивает в нужную сторону – все это выглядит немного неестественно, если говорить мягко и пушисто.

В фильме есть смешные моменты, которые компенсируют общие дырочки сюжета. Например, великая, на мой взгляд, фраза: «Ты же не взрослый. У тебя нет ни тачки, ни ипотеки... Чем ты её хочешь поразить?»

Или типичная мама:

Сын: Это я поджег школу! Ждал Семакову. Ну, ходил, курил... Бросил окурок.

Мама: Ты куришь?


Вывод: милая картинка как раз для конца тяжелой недели.

 

Доктор Стрэндж

Ммм, как же нас порадовали перед Новым годом. Лично для меня этот фильм стал преддверием к новым сериям «Шерлока», что-то вроде подарка перед Новым годом.


Сам фильм просто загляденье. В самом же первом эпизоде Мадс Миккельсен (для меня он вечный Ганнибал) отрубает кому-то часть тела. Ну разве не захватывающе? А потом зрителей ждет как всегда насмешливый и слишком умный Камбэрбэтч, сначала в реальном мире, а потом в буддийской Матрице. За спецэффекты и костюмы – высший балл, ничего не сравнится с тонкими губами из-под желтого капюшона, в которых угадывается неповторимая Тильда Суинтон. Только одно но – заросший Бенединкт ужасен. Бороде – нет. Суперспособностям – да. Красивые и смешные фразочки из фильма для затравки:

- Дух лечит плоть.

- Санскритом владеете?

- Свободно, с Гугл переводчиком.

- Самый важный урок - на вас мир не сомкнулся.


Вывод: идти, бежать, хоть астрально поприсутствовать в кинотеатре.


Танцовщица

Не повторяйте моих ошибок. Не ходите на этот фильм с мамой. Моя мамуля после полутора часов вышла с каменным лицом и бросила что-то типа: «Французы…». И я с ней полностью согласна. Был заявлен потрясающе красивый фильм с новыми лицами, с прекрасной историей, с танцами и драмой. В итоге всего вышеперечисленного из всего фильма едва наберется на еще один трейлер.


Меня в последнее время удивляет количество фильмов с непрописанным сценарией. Как будто директор картины думает: «А давайте красивых кадриков наснимаем, нам потом как-нибудь смонтируют». Кадры – шикарные, хоть режь фильм и в рамочки вставляй, но сюжету это не поможет. Обрывочно, неэстетично, тихо(!), как-то совсем странно в некоторых местах. Задумка была сделать что-то новое, но, кроме дешевого эпатажа ничего не вышло. Десять минут танца в разных моментах фильма – бесподобны. Но очень грустно, что их только десять.

Интересно было посмотреть на дочь Джонни Деппа. Лили-Роуз действительно очень красива. Но это не отменяет того, что Айседора была жгучей брюнеткой. Иногда ставят в тупик такие решения – не следовать истории, которая была совсем недавно. Но она справилась с такой непростой ролью, не было бездумного самолюбования и безэмоциональности. Всего было в меру – и безумия, и невинности, и разврата, и красоты.


Вывод: можно не ходить, а посмотреть трейлер, этого вполне достаточно.

 

По соображениям совести

Мне трудно писать об этом фильме, поскольку прямо на сеансе я осознала свою некомпетентность. Дело в том, что в зале сидели только мужчины. Почти как «среди баб один араб», только немного наоборот. Ну ладно, мне же надо посмотреть, мне ведь трейлер понравился. Где-то в середине фильма я просекла фишку – не ходить на фильмы о войне Мэла Гибсона. Я еще не видела ни в одной ленте подобной тематики столько натурализма. Сцена боя, длительностью двадцать минут с непрекращающимися кровью, внутренностями, криками, стрельбой, безжалостной бойней… Я отлично поспала в это время, но осадочек от шума и крови остался.


Идея, а точнее, вывод фильма немного двойственен. С одной стороны – это чудесная мысль о гуманизме - кредо настоящего врача, спасателя, героя. С другой – такое возвышенное чувство, которое, скорее, свойственно женской половине человечества, отклоняет мысли молодых людей от традиционного направления: мужчины становятся все более женственными, чувствительными и мягкими, а женщины все более практичными и мужественными.

Картину стоит досмотреть до конца, несмотря (и в прямом смысле тоже) на все страшные моменты, потому что ближе к финалу наступает то самое светлое чувство надежды, веры в светлое будущее, в справедливость, в чудо. Его очень важно найти каждому человеку, и, раз эта история реальна – ее стоит посмотреть.

- Убийство самый страшный грех. Ничто так сильно не ранит Господа.

- Когда мир - дети хоронят отцов. Когда война - отцы хоронят детей.


Вывод: запастись носовыми платками и маршировать в кинотеатр.

 

Фантастические твари

Та-тааам-та-та-таам

Та-тааам-там

Та-тааа-та-да-там

Та-таам…

С первых нот расплакалась. Мое детство! Мое вера в волшебство и волшебников! Как быстро время пролетело, как же долго мы ждали продолжения нашей мечты.

Этот фильм неидеален, но он как раз о том, чего все так хотят и жаждут. О тайном мире магии.


Итак, впечатление первое: главный герой просто святой мученик какой-то, или новая Кристен Стюарт. Его столько раз подставляли и подводили – а он и глазом не повел, просто ноль эмоций, только вечно удивленное выражение, мне лично напомнившее, извините, Лунтика: «Я родился!».

Впечатление второе: сюжет хорош. Хорош, и интересен, и загадочен, и магически почти логичен. Немного проколов все же есть – хотя бы момент с выбиванием двери маглом, когда волшебная палочка не справилась – серьезно?? Это уже не смешно даже. Есть большой недочет в любовной линии – она вся сплошное недоразумение.

Впечатление третье: моя самая большая боль от Гарри Поттера была после прочтения шестой части. Бесконечно огромная сумочка, куда помещается все! У меня даже депрессия была и такая вещица мне снилась долгими ночами. А у этого Саламандра целый зоопарк в чемодане! Просто великолепнейшая задумка. Хочу такой же.


Впечатление четвертое: порадовало наличие пусть и одного, но главного героя-магла. Веселый пекарь Кавальски разбавляет мрачных типов, размахивающих палочками, и размахивает ногами. Его фраза «Я хочу печь булочки. Делать людей счастливыми», как будто пахнет теплом и корицей.

Впечатление пятое – дзен-фраза: «Волнения лишь удваивают страдания» станет для меня девизом на ГОСах.

Впечатление шестое: если вы, также, как и я, не смотрели список актеров, в конце вас ждет просто чудесный сюрприз. Этакий сладкий подарочек, обещающий очень веселое продолжение истории.


Вывод: лететь на гиппогрифе в ближайшее кино, а также освобождать ближайшие выходные от дел – вам на сто процентов незамедлительно захочется пересмотреть все части ГП.

Катерина Билалова



ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru