11.12.2022

МИР СОВРЕМЕННЫХ МЕДИА: НОВЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ И ПЕРСПЕКТИВЫ

Преподаватели и молодые исследователи факультета журналистики подготовили полезный и актуальный сборник научных трудов, который вышел под названием «Мир современных медиа: новые возможности и перспективы».

Сборник состоит из серьезных и заслуживающих внимания научных статей. В частности, рассмотрены новые условия существования средств массовой информации, тенденции развития медиакоммуникаций, представлен взгляд молодых ученых на перспективные медиатехнологии XXI века. На страницах издания читатель сможет найти как анализ медиапотребления и запросов аудитории, так и исследования нишевых массмедиа, медиасистемы, медиатекста, медиобразования.


В трех разделах мир медиа рассматривается с трех фокусов. В первом разделе «Медиакоммуникации в цифровом мире» фокус делается на перспективные коммуникации в медиапространстве. Исследователи пишут материалы о методиках преподавания медиадисциплин, роли коммуникации в построении имиджа компании, новых терминах, употребляемых в медиасреде, искусственном интеллекте в медиа, эффективных технологиях на рекламном рынке.

Во втором разделе – «Особенности СМИ в современной реальности» – фокус смещен на изучение тенденций в работе журналистов, редакционных стандартах, использования новых технологий в журналистике, жанрового разнообразия корпоративной прессы. Кроме того, затронуты важные проблемы, которые оказывают серьезное влияние на развитие российских СМИ. В частности, это проблемы информационного пространства евразийской интеграции, а также медиапотребление российской аудитории.


В третьем разделе – «Актуальные медиатехнологии: результаты исследований молодых ученых» – фокус делается на важные для отечественного медиапространства технологии производства и продвижения контента. Этот раздел важен еще и тем, что представляет собой взгляд юных исследователей, только начинающих свой карьерный путь и профессиональное становление. Наполнение раздела показывает нам, что актуальны нишевые СМИ (музыкальная журналистика, игровая журналистика), лексические особенности медиатекста (сленг), способы продвижения медиаконтента (корпоративные издания).

Всего 15 статей о разных аспектах развития медиаполя, которые в совокупности позволяют составить представление о том, насколько сильно изменились медиа в последние несколько лет.

Данный труд будет полезен теоретикам, научным сотрудникам, преподавателям, аспирантам, студентам факультетов журналистики и практикующим специалистам, а также всем, кто заинтересован в анализе современного состояния медиапространства.



ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru






Все об институте

Научно-исследовательская работа факультета

Поступающим

Обучающимся

Студентам:

Мастерские