Студенты факультета рекламы и связей с общественностью РГГУ продолжают активно участвовать в программах заседаний Школы фарм-коммуникаций, программа которой реализуется в сотрудничестве с комитетом фарм-коммуникаций Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР) и при поддержке управления по работе со студентам, и вышли на финишную прямую.
После проведения восьми занятий, на которых студенты получили углублённые знания о фармацевтическом маркетинге и коммуникациях, остаётся всего две встречи до завершения программы объединения. Студенты сформировали команды и распределили роли: Лидер агентства, Стратег , Медиа-пленер, Креативщик, Клиентский сервис (аккаунт менеджер). Теперь им предстоит разработать свои коммуникационные проекты по заданным брифам от рекламодателей, а для этого провести всесторонний анализ продукта, рынка, конкурентов и потребителей, представить специальные презентационные материалы и рекомендации по стадиям запуска кампании. В этом году задания были получены от менеджеров брендов Сиалор, Энтерумин, Suprady Healthy Longevity, Энтерумин.
Результаты будут представлены на публичной защите 16 мая в 17:00 в аудитории 228.
Членами жюри станут представители коммуникационных агентств и рекламодателей, в том числе от Bayer, Zdravpunkt, Фармасинтез и др. Возглавляет жюри - сопредседатель комитета по фарм-коммуникациям АКАР, генеральный директор PHD Media Ирина Романова.
Студенты, принимающие участие в курсе фарм-коммуникаций, уже освоили все необходимые знания для начала подготовки своих проектов. В ходе занятий они уже изучили стратегии продвижения медицинских препаратов, основы создания эффективного креатива, а также навыки взаимодействия между врачами, агентствами и поставщиками, что позволяет им активно применять теоретические знания на практике, работая над реальными кейсами от лидирующих фармацевтических компаний.
По завершении курса, участники, показавшие наиболее выдающиеся результаты, получат возможность прохождения практики в ведущих компаниях отрасли с последующей стажировки. Это не только станет прекрасным началом их профессиональной карьеры, но и подчеркнет успешность сотрудничества между РГГУ и АКАР в подготовке квалифицированных специалистов в области фармацевтической коммуникации.
Текст: Сафронова Анфиса
Фото: Сафронова Анфиса