Новости - РГГУ.РУ
Новости
19.12.2014

Мастер-класс Джеффа Чалмерса на английском языке для студентов РГГУ

"Что такое медиа?" - так назывался состоявшийся 12 декабря мастер-класс Джеффа Чалмерса, организованный кафедрой маркетинга и рекламы РГГУ при поддержке Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР).

ch1.JPG

Джефф Чалмерс (Jeff Chalmers), генеральный директор авторитетной в России рекламной компании SMG (Starcom MediaVest Group). Спикер был удивлен, что практически все студенты свободно владеют английским языком. В мероприятии приняли участие около пятидесяти студентов и преподавателей кафедры. Студенты, будущие маркетологи и рекламисты, проявили хорошее знание английского языка, активно участвовали в предложенных спикером мини-тренингах, задавали много вопросов.

Выступление Джеффа Чалмерса было действительно мастер-классом, поскольку Джефф проявил яркое ораторское искусство, умение владеть вниманием аудитории, в интересной и доступной и увлекательной форме представить аналитику американского и российского рекламного рынка, свои новаторские идеи в сфере брендинга и бренд-менеджмента.

ch2.JPG

По окончании мастер-класса прошли переговоры представителей кафедры с Дж. Чалмерсом и другими сотрудниками компании, в результате чего достигнута договоренность о прохождении практики студентами-рекламистами РГГУ в компании SMG.

Проект SMGU рассчитан на студентов 4 курса специалитета, 3 курса бакалавриата и студентов магистратуры. Проект включает в себя образовательную (теоретическую) часть и практическую (бесплатные летние стажировки и оплачиваемые стажировки с последующим трудоустройством).

Теоретическая часть длится с октября по май и представляет собой курс лекций на английском языке об основах медиапланирования и размещения рекламы. Занятия проходят два раза в месяц (среда с 19 до 22).

Во время прохождения теоретического обучения студенты могут принять участие в краткосрочных оплачиваемых стажировках. В конце июня-июля предоставляется бесплатная летняя стажировка в рекламных агентствах (Starcom, Mediavest, LeoBurnett, Digitas, Starlink и др).

Стажировки подразумевают гибкий график работы, в зависимости от учебного расписания и возможностей каждого из студентов. После двух полугодовалых стажировок студентам предлагается трудоустройство.

ch3.JPG

Благодаря данному проекту студенты дневного отделения имеют возможность получать знания, наиболее приближенные к работе в рекламе. Для вступления в этот проект проводится отборочный тур. Отборочный тур пройдет осенью 2015 года.


Подробный отчет о мероприятии на кафедре Маркетинга и рекламы ИЭУП РГГУ


ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru









Версия для печати