Новости - РГГУ.РУ
Новости
28.10.2015

В РГГУ отметили день работника рекламы

23 октября студенты и выпускники рекламных школ Москвы вместе с педагогами и профессионалами рекламного рынка собрались в Российском государственном гуманитарном университете, чтобы отметить День работника рекламы. По сложившейся традиции одним из организаторов этого мероприятия выступает Центр социальных проектов «Молодежный интеллектуальный ресурс». Ежегодно в этот день Центр дает старт фестивалю социальной рекламы «Остров МИР».

рггу_2_23_15.jpg рггу_1_23_15.jpg

Проректор РГГУ по учебной работе Н.И. Архипова поздравила всех участников с праздником и пожелала студенческим командам создать интересные решения и победить в предстоящем экспресс-креативе. В этом году Центр инициировал новое направление в социальной рекламе здорового образа жизни – заботу о собственном здоровье. Фестиваль «Остров МИР» открывает в этом году конкурс, который называется «Берегите себя!».

C84A9553.jpg C84A9556.jpg

Рекламные проекты конкурсантов должны поддержать программу тестирования ВПЧ (вирус папилломы человека) в домашних условиях. Внедрением этой программы занимается Научный центр акушерства, гинекологии и перинатологии имени академика В.И. Кулакова Минздрава России.

C84A9570.jpg C84A9575.jpg

Тема нового конкурса вызвала огромный интерес у всех участников мероприятия. Как у студенческих команд РГГУ, НИУ ВШЭ, РАНХиГС, МИТРО и Farm Creative, которые предложили интересные подходы к проблеме, так и у жюри, куда вошли: завкафедрой маркетинга и рекламы РГГУ А.Л. Абаев, заведующая отделением ФГБУ «Научный центр акушерства, гинекологии и перинатологии им. В. И. Кулакова» Минздрава России И.А. Аполихина, менеджеры по стратегическому планированию Starcom Russia (Vivaki group) Елена Булатова и Марианна Палма, PR-директор Nectarin Ольга Вяткина, PR-специалисты Nectarin Мария Климова и Роман Мостицкий, заместитель директора благотворительного фонда «Абсолют-помощь» Елена Любовина, начальник отдела по взаимодействию с институтами гражданского общества Комитета общественных связей города Москвы Ольга Илюхина, управляющий партнер digital-агентства Fingertips Екатерина Кузнецова, Директор академии коммуникаций Wordshop BBDO Светлана Майбродская, старший менеджер по стратегическому планированию BBDO Moscow Роман Сидоров.

рггу_23_15.jpg C84A9538.jpg

Каждая команда работала под руководством модераторов – недавних студентов, а сегодня уже профессионалов в сфере рекламы: Михаила Золота, Дмитрия Зоркина (Shower agency), Анны Ипатовой (Most creative practice), Алексея Попова (Adindex), Дмитрия Тарасова (Tarasov Art&Design), Петра Фарбей (Smartica group) и Дарьи Хвойко (Havas Worldwide Moscow)

C84A9528.jpg C84A9542.jpg

В ближайшее время на сайте фестиваля http://ostrov-mir.ru/ будет открыт конкурс «Берегите себя!» на лучший рекламный проект по теме «медицинский контроль над здоровьем», где будут опубликованы брифы победителей – студенческих команд МИТРО (первое место), НИУ-ВШЭ (второе место) и РГГУ (третье место).


ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru









Версия для печати