РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ГУМАНИТАРНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ



24.03.2009

Студенческий проект «Интеллектуальный капитал РГГУ»

Кафедра маркетинга и рекламы Института экономики, управления и права РГГУ представила студенческий проект «Интеллектуальный капитал РГГУ». Целью проекта стало создание совместно с различными международными издательскими домами учебной и научной литературы в поддержку учебного процесса РГГУ.


24.03.2009

Студенческий проект «Интеллектуальный капитал РГГУ»

Кафедра маркетинга и рекламы Института экономики, управления и права РГГУ представила студенческий проект «Интеллектуальный капитал РГГУ». Целью проекта стало создание совместно с различными международными издательскими домами учебной и научной литературы в поддержку учебного процесса РГГУ. Руководитель творческой группы проекта студент 5 курса специальности «Маркетинг» Илья Островский привез из зарубежной поездки книгу К. Бартеншоу, Н.Махона и К.Варфута «Фундаментальные основы креативной рекламы».

Илья Островский

Книга содержала в себе настолько полезные сведения из области рекламы, что студенты проявили желание ее перевести. Заведующий кафедрой Маркетинга и рекламы РГГУ Д.А. Шевченко предложил студентам попробовать перевести текст книги на русский язык, а затем выложить этот материал на сайт кафедры для последующего использования его студентами.

Дмитрий Анатольевич Шевченко заведующий кафедрой маркетинга и рекламы ИЭУП РГГУУ

Переводчиком стала студентка 4 курса факультета управления Алика Румянцева. Также в проект были вовлечены студенты и других факультетов. Для осуществления художественного редактирования текста были привлечены студентки Института филологии и истории Мария Бакшаева и Мария Козлова. Студентам удалось подобрать адекватные эквиваленты английским выражениям, которые на русском языке зазвучали вполне естественно.

   Редактор книги Мария Бакшаева   Алика Румянцева  Мария Козлова

 

Алика Румянцева отмечает, что работа переводчика потребовала от нее хорошего знания языка и терпения: «Боясь чрезмерно увлечься импровизацией, я выбирала именно тот вариант перевода, который наиболее полно отражал суть повествования».

Слаженная работа творческой группы позволила издать книгу на русском языке в издательстве AVA Academia. Такой успех во многом определил развитие проекта. В профессиональном плане - это интересный проект продвижения интеллектуальной продукции на рынок. Илья Островский уже подписал соглашение с известным британским издательским домом.

К. Бартеншоу, Н.Махон и К.Варфут «Фундаментальные основы креативной рекламы»

Сейчас к переводу готовится вторая книга, которая также будет касаться аспектов рекламы и журналистики. Следует также отметить, что проект поддержал ректор РГГУ Е.И.Пивовар.

Подробности можно узнать ЗДЕСЬ.