8 декабря 2008 года в РГГУ прошла студенческая конференция «Money used. Money abused». Конференция была организована и проведена студентами 3 курса факультета управления под руководством старшего преподавателя кафедры английского языка И. Ю. Протасовой. Конференция проводилась на английском языке.
8 декабря 2008 года в РГГУ прошла студенческая конференция «Money used. Money abused». Конференция была организована и проведена студентами 3 курса факультета управления под руководством старшего преподавателя кафедры английского языка И. Ю. Протасовой. Конференция проводилась на английском языке.
Главной темой мероприятия стал фактор денег как связующего элемента в системе экономических связей в условиях современного финансового кризиса. Концепция студенческой конференции состояла из трех основных направлений:
Историческая составляющая конференции представляла собой рассказ об истории происхождения денег в США, России, Индии, Японии, Китае. Особое место занял рассказ о появлении евро и отказ от национальных валют, история которых к тому моменту насчитывала в среднем 800 лет. Варвара Хмара рассказала об истории руппии - денежного знака Индии. Примечателен тот факт, что на современной банкноте номинал отпечатан на всех четырнадцати официальных языках страны. Не обошли вниманием и российскую валюту - рубль. Об истории рубля рассказывала Татьяна Борознова.
Докладчики пытались определить роль денег в современном мире и их влияние на нашу повседневную жизнь. Основной тезис конференции звучал: деньги делают экономическое взаимодействие проще и удобнее. Деньги являются эквивалентом ценности того или иного материального предмета, а также отражением уровня благосостояния индивидуума в социальной иерархии общества.
В лигу самых успешных предпринимателей на основании данных журнала "Forbes" вошли Уорен Баффет, Владимир Потанин и Билл Гейтс. Доклад Александра Анисимова об Уорене Баффете содержал много интересных фактов из биографии этого знакового деятеля мировой финансовой системы.
Свои изыскания студенты представляли в виде бизнес-презентаций.