РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ГУМАНИТАРНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ



Клуб молодых маркетологов «FLIM» РГГУ. Мастер-класс Ильи Корнеева (агентство "АФФЕКТ")
04.12.2008

Клуб молодых маркетологов «FLIM» РГГУ. Мастер-класс Ильи Корнеева (агентство "АФФЕКТ")

27 ноября в РГГУ с успехом прошел мастер-класс креативного директора агентства «Аффект» Ильи Корнеева «Вирусный маркетинг. Технологии. Особенности. Секреты». Мастер-класс стал первым масштабным мероприятием Клуба молодых маркетологов «flim» после длительного перерыва.


04.12.2008

Клуб молодых маркетологов «FLIM» РГГУ. Мастер-класс Ильи Корнеева (агентство "АФФЕКТ")

27 ноября в РГГУ с успехом прошел мастер-класс креативного директора агентства «Аффект» Ильи Корнеева «Вирусный маркетинг. Технологии. Особенности. Секреты». 
Мастер-класс стал первым масштабным мероприятием Клуба молодых маркетологов «flim» после длительного перерыва. 
Участниками мастер-класса стали более 80 студентов вузов Москвы (РГГУ, ГУУ, МИИТ, РЭА им.Плеханова, ГУ-ВШЭ, МГУ им.Ломоносова и др.)

 

Клуб молодых маркетологов «FLIM» РГГУ. Мастер-класс Ильи Корнеева (агентство

Изначально Илья Корнеев планировал провести интерактивный семинар по созданию социальной вирусной рекламы, но огромный интерес к мастер-классу и количество участников внесли свои коррективы.  

Для начала Илья ретроспективно рассказал об истории своего агентства, самых успешных проектах, подкрепляя сказанное презентацией с большим количеством визуальных примеров. Илья акцентировал внимание на том, что агентство «Аффект» занимается «эмоциональной поддержкой брендов» и старается строить свои кампании на человеческих чувствах и эмоциях - «настроении», «счастье». 
Кроме того, Илья показал и проанализировал неудачные работы, в разное время выводимые на рынок.

Клуб молодых маркетологов «FLIM» РГГУ. Мастер-класс Ильи Корнеева (агентство


В своем выступлении Илья коснулся проблематики маркетинговых коммуникаций – в современном мире компаниям очень сложно пробиться сквозь информационные шумы и донести месседж своего бренда до целевой аудитории. В такой ситуации вирусной маркетинг является панацеей.

В заключительной части настало время вопросов. В течение 40 минут Илья давал подробные и интересные ответы. Большое количество вопросов свидетельствовало о том, что тема действительно очень интересна молодым маркетологам. 
Всех, конечно же, интересовала стоимость «вирусной кампании», а также технологии продвижения «вируса» в сети. Был задан вопрос о том, какие гарантии даёт «Аффект» организациям, обращающимся к ним, например – на количество контактов.

Клуб молодых маркетологов «FLIM» РГГУ. Мастер-класс Ильи Корнеева (агентство


Уже после окончания мероприятия, участники мастер-класса не хотели отпускать интересного гостя, засыпая его вопросами в коридоре. Илья обстоятельно ответил на все из них, тем самым продемонстрировав свой собственный интерес и уважение к аудитории. 

Встреча длилась чуть больше двух часов, которые пролетели очень быстро и оставили много позитивных эмоций.
Можно смело заключить, что старт клуба молодых маркетологов «flim» 2.0 прошел успешно!

Клуб молодых маркетологов «FLIM» РГГУ. Мастер-класс Ильи Корнеева (агентство

Организатором мероприятия выступил Клуб молодых маркетологов «flim» при поддержке Управления маркетинговой и рекламной деятельности и Кафедры маркетинга и рекламы РГГУ.

* Агентство «Аффект» - основано в 2004 году. На сегодняшний день является лидером вирусного маркетинга в России. Самым известным проектом агентства является ролик «Бунт одного менеджера», снятый специально для продвижения фильма «Особо опасен». Среди клиентов агентства также: Corbina, MTV, Jeep, BBDO и многие другие.