Новости - РГГУ.РУ
Новости
23.10.2005

57-я Международная книжная ярмарка

23.10.2005

57-я Международная книжная ярмарка

 

 57-я Международная книжная ярмарка - 6  57-я Международная книжная ярмарка-7

 В воскресенье 23 октября во Франкфурте-на-Майне завершилась работа 57-ой Международной книжной ярмарки. Посещаемость ярмарки в этом году как минимум на 4 процента была выше, чем в прошлом. В нынешнем форуме приняли участие 7200 экспонентов из 101 страны. В его рамках прошло более 2000 мероприятий.

       57-я Международная книжная ярмарка-8  57-я Международная книжная ярмарка - 1

Российский государственный гуманитарный университет принял участие на стенде Федерального агентства по образованию. Главная идея стенда – показ лучших электронных образовательных ресурсов, электронных книг, выполненных российскими вузами. Свои мультимедийные образовательные программы представили:

57-я Международная книжная ярмарка - 12   57-я Международная книжная ярмарка - 11

  • Санкт-Петербургский государственный университет;
  • Казанский государственный университет им. В.И.Ульянова-Ленина;
  • Республиканский мультимедиа центр;
  • Ярославский государственный университет им. П.Г.Демидова;
  • МГУ им. М.В.Ломоносова;
  • Российский университет Дружбы Народов и др.

 57-я Международная книжная ярмарка - 10  57-я Международная книжная ярмарка-2

Всего было продемонстрировано 42 медиапродукта. РГГУ представил на выставке 12 тиражированных дисков:

  •   «ХХ съезд»;
  •   «Русь средневековья IX-XVII вв.»;
  •   «Наука и техника: история, теория, методология»;
  •   «Гений, неподвластный времени. Леонардо да Винчи»;
  •   «Архивистика. Путеводитель по архивным технологиям» и др.

 57-я Международная книжная ярмарка - 3    57-я Международная книжная ярмарка - 4

Особым вниманием пользовались учебные программы по изучению русского языка:

  •   «Русская разговорная речь для иностранцев»;
  •   «Зеленая история. Сказка-быль».

Стенд ФАО РФ пользовался особым вниманием благодаря тому, что существенно выделялся, во-первых, представленными электронными изданиями, в состав которых входили и буклеты, и брошюры, во-вторых, своим оформлением в стиле медиатеки классического университета.

Электронные книги, аудио-книги, mobile-book (книги для сотовых телефонов) прочно заявили о себе как специализированные направления развития книжного бизнеса.




ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru









Версия для печати