РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ГУМАНИТАРНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ



Открытый урок для иностранных учащихся, посвященный окончанию весеннего семестра
25.04.2002

Открытый урок для иностранных учащихся, посвященный окончанию весеннего семестра

25 апреля 2002 года в Центре изучения русского языка как иностранного при Управлении международных связей был проведен открытый урок для иностранных учащихся, посвященный окончанию весеннего семестра. Программа урока включала в себя спектакль "Волшебное дерево, или Новые приключения Буратино", стихотворения русских поэтов, русские народные и бардовские песни в исполнении иностранных учащихся.


25.04.2002

Открытый урок для иностранных учащихся, посвященный окончанию весеннего семестра

25 апреля 2002 года в Центре изучения русского языка как иностранного при Управлении международных связей был проведен открытый урок для иностранных учащихся, посвященный окончанию весеннего семестра. Программа урока включала в себя спектакль "Волшебное дерево, или Новые приключения Буратино", стихотворения русских поэтов, русские народные и бардовские песни в исполнении иностранных учащихся.Открытый урок был организован преподавателями Центра РКИ: Н.В.Кремлевой, О.И.Ястребовой, Л.Г.Банниковой, Е.В.Ковальчук, Е.А.Атлас, М.Маликовой. Автор идеи и создатель спектакля - Н.В.Кремлева. В спектакле и концерте участвовали стажеры из Швеции, Канады, Италии, Японии, США, Германии, Швейцарии. Это уже второй открытый урок, проведенный Центром РКИ. Подготовка к уроку велась в течение всего семестра, отрабатывались интонационные особенности и лексико-грамматические конструкции, характерные для разговорной речи. По замыслу автора, в сценарий спектакля включены русские фразеологизмы и современные сленговые выражения. Учащимся была предоставлена возможность выступить перед большой аудиторией со своими любимыми, самостоятельно выбранными, стихотворениями русских поэтов. Это создало условия для максимального проявления их творческого потенциала. Традиционно открытый урок закончился исполнением русских народных и бардовских песен, разученных на занятиях по фонетике.