РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ГУМАНИТАРНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ


Студенты кафедры маркетинга и рекламы...


20.05.2019

Студенты кафедры маркетинга и рекламы РГГУ покоряют новые вершины PR-практики


В апреле студенты 2 курса кафедры маркетинга и рекламы факультета рекламы и связей с общественностью РГГУ заняли призовые места в региональном конкурсе «Деловая игра PRактика», ежегодно проводимом на факультете философии МГУ, и получили приглашение пройти стажировку в агентстве Graph Visual Communications.


В   стенах МГУ целый месяц шла настоящая битва студенческих команд, защищавших   свои PR-проекты.  Соревнование проходило в форме деловой игры. Одиннадцати командам из крупнейших вузов (ВШЭ, РЭУ им. Плеханова, МГУ, РАНХиГС и РГГУ) предстояло разработать уникальный продукт (фактически собственный start-up), придумать стратегию его продвижения, преодолеть внезапный кризис и представить результаты на пресс-конференции. 

От этапа к этапу студенты осваивали командную работу и профессиональные коммуникативные навыки, учились творчески презентовать свои разработки, работать с журналистами, понимать, к каким «подводным камням» со стороны клиента стоит быть готовым PR-специалисту. 

В состав жюри вошли представители различных компаний индустрии: Rights Business Standard, Graph Visual Communications, Brooke Communications, Villagio Estate, а также ведущие преподаватели МГУ.

Ну и главное – участникам соревнования всегда были готовы прийти на помощь как преподаватели кафедры, так и студенты старших курсов, принимавшие участие в этой игре в прошлые годы.

 По итогам игры креативная группа наших студентов в составе Дарьи Жижиной, Анны Рига, Анастасии Черепановой и Анастасии Колобовой заняла 3 место, представив проект приложения «Енот» (E-not), распознающий ноты в музыкальных композициях, позволяющий быстро подобрать ноты к любому произведению и научиться играть на музыкальном инструменте.

Участники поделились своими личными впечатлениями об этом творческом и игровом периоде своей жизни:

«Четыре недели конкурса пронеслись так быстро, будто их и не было вовсе: не было бессонных ночей, бесконечных разговоров по Discord, не было множества проведенных за обсуждениями концепций и планов часов. Когда спустя неделю приезжаешь на защиту нового этапа своего проекта, сердце колотится как бешеное, смотришь работы других участников, берёшь что-то себе на заметку, слушаешь комментарии судей, в очередной раз удивляешься, как много эти люди знают, видят, сколькому можно у них научиться!   После. Идёшь по тёмной улице к метро, рядом твои "коллеги", вы тут же все вместе анализируете ошибки, отмечаете сильные и слабые стороны, делаете эдакий SWOT-анализ своего выступления, себя, своего проекта, а параллельно Анна Георгиевна (Голова) быстро-быстро пишет маленькие «подсказки» нам на следующий этап, стремясь сразу же направить наши мысли в правильное русло.  Это был невероятный опыт, ты полностью погружаешься в мир PR, который не отпускает даже после конкурса» – Дарья Жижина, 3 группа, РиСО, 2 курс, 

«Мне кажется, что за этот месяц я поняла, что PR – это ремесло, которое далеко не каждому будет под силу. Самое ценное в конкурсе было общение с судьями. Без преувеличения: они истинные знатоки своего дела.   Также мне хотелось бы поблагодарить преподавателей кафедры маркетинга и рекламы, которые с пониманием отнеслись к нашим поискам и шли нам навстречу: Черную М.А., Пратусевича В.Р., Овиннникова С.А. По итогам конкурса я приобрела самое главное – профессиональный опыт» – Анна Рига, 1 группа, РиСО, 2 курс

«Деловая игра «PRактика» однозначно для тех, кто желает получить опыт в сфере PR.  На протяжении месяца мы постепенно решали разные задачи, начиная от разработки собственного продукта и заканчивая преодолением PR-кризиса. Кроме того, данный проект помогает набраться опыта в публичных выступлениях, который будет необходим в профессиональной жизни. А советы специалистов помогали работать над ошибками и избегать их в будущей работе» – Анастасия Черепанова, 1 группа, РиСО, 2 курс

«Мой совет тем, кто будет участвовать в игре после нас: верьте в свой продукт. Продумайте его до мелочей, пропишите его сильные и слабые стороны, залатайте его пусть и воображаемые трещины, пока их не нашли члены жюри, делайте из выступления шоу и будьте харизматичными енотиками. У вас всё получится» – Анастасия Колобова, 3 группа, РиСО, 2 курс

Все члены двух команд получили Сертификаты участников, а доцент Голова А.Г. – благодарственное письмо от организаторов за кураторство проектов.

Кафедра надеется, что наши студенты смело, красиво и профессионально смогут проявлять себя во всех направлениях нашей профессии и брать новые вершины.

Кафедра маркетинга и рекламы