№ 2 (4)
Скачать № 2 (4), 2016 (pdf)
СОДЕРЖАНИЕ
Проблемы управления человеческими ресурсами
Н.И. Архипова, С.В. Назайкинский, И.Н. Крапчатова
Особенности обеспечения кадровой безопасности организации в условиях кризиса
А.С. Биджиев
Использование технологии краудсорсинга в решении вопросов территориального развития
О.В. Володина, Е.Ю. Колетвинова
Роль корпоративной социальной ответственности в развитии бренда работодателя
А.В. Герасимов
Методологические аспекты управления инклюзивным образованием в вузах
Р.Е. Торгашев
Тенденции управления воспитательной системой вуза
К.А. Чистякова, Н.В. Овчинникова
Кластеризация как способ идентификации кросс-культурных особенностей в условиях изменения корпоративной культуры
Информационные технологии управления
А.Л. Абаев, Д.А. Феоктистова
Развитие рынка широкополосного доступа в интернет в современных высококонкурентных условиях
О.А. Новиков
Формирование и оценка рекламно-информационного пространства ритейла
А.В. Тебекин, Е.П. Збировская, П.А. Тебекин
Принципы прикладного менеджмента: реализация информационных технологий управления
Д.А. Шевченко, Ю.В. Локтюшина
Рейтинг Webometrics: индикатор качества и конкурентоспособности российских университетов на мировом рынке образовательных услуг
Прикладные аспекты менеджмента
О.Ю. Артемов, С.А. Овчинников
Организационные метафоры и особенности их применения в практике современного менеджмента
Л.А. Корчагова, В.Е. Крушняк
Роль и значение фирменного стиля в формировании имиджа компании и продвижении ее товаров и услуг
А.Н. Фомичев
Управление психологическими дисфункциями как инструмент повышения надежности функционирования систем управления
К.К. Чупров
Методы идентификации территориальных кластеров
Abstracts
Сведения об авторах
© РГГУ 1996 - 2024. Все права защищены.