№ 3 (5)
Скачать № 3 (5), 2016 (pdf)
СОДЕРЖАНИЕ
Экономика
Е.Н. Пятшева
Государственная поддержка моногородов
И.М. Поморцева, Т.М. Алиева
Проектный подход к формированию бизнес-стратегий малого бизнеса на современном рынке недвижимости
Л.Л. Калинина
Стабильность общества как фундамент реформирования экономики
Р.Р. Багиев, А.А. Гуковская
Потребительское кредитование с позиций поведенческих финансов
И.В. Муханова
Импортозамещение и инвестиционная политика в машиностроении
Управление
Н.И. Архипова, А.Л. Абаев
Внутренний маркетинг как эффективный инструмент кадрового менеджмента в организации
С.В. Назайкинский, О.Л. Седова
Совершенствование управления персоналом организации с использованием новых информационных технологий
А.В. Муромцева, В.В. Муромцев
Проблемы информационной безопасности в социальных сообществах в сети Интернет
В.А. Алексунин, В.А. Баскаков
Маркетинговый подход к управлению спортивной индустрией
Е.Б. Петрушихина
Проблема развития лидерства в организации
А.Г. Голова
Профессиональные и образовательные стандарты в системе управления образованием и рынком труда: российская и зарубежная практика
Право
К.А. Гуссалова
Соотношение между контрмерами и ответственностью государств в международном праве
В.А. Лаптев
Нормы международного права о предпринимательстве: общие положения
Хроника научной жизни
Я.О. Зубов
Экономические санкции: финансовый крах или новые возможности для России
Н.Л. Лепе
Актуальные проблемы управления: маркетинг и менеджмент в образовании
Abstracts
Сведения об авторах
© РГГУ 1996 - 2024. Все права защищены.