№ 3 (5) Скачать № 3 (5), 2016 (pdf)

СОДЕРЖАНИЕ


Экономика

Е.Н. Пятшева
Государственная поддержка моногородов

И.М. Поморцева, Т.М. Алиева
Проектный подход к формированию бизнес-стратегий малого бизнеса на современном рынке недвижимости

Л.Л. Калинина
Стабильность общества как фундамент реформирования экономики 

Р.Р. Багиев, А.А. Гуковская
Потребительское кредитование с позиций поведенческих финансов

И.В. Муханова
Импортозамещение и инвестиционная политика в машиностроении 

Управление

Н.И. Архипова, А.Л. Абаев
Внутренний маркетинг как эффективный инструмент кадрового менеджмента в организации 

С.В. Назайкинский, О.Л. Седова
Совершенствование управления персоналом организации с использованием новых информационных технологий

А.В. Муромцева, В.В. Муромцев
Проблемы информационной безопасности в социальных сообществах в сети Интернет 

В.А. Алексунин, В.А. Баскаков
Маркетинговый подход к управлению спортивной индустрией 

Е.Б. Петрушихина
Проблема развития лидерства в организации 

А.Г. Голова
Профессиональные и образовательные стандарты в системе управления образованием и рынком труда: российская и зарубежная практика 

Право

К.А. Гуссалова
Соотношение между контрмерами и ответственностью государств в международном праве

В.А. Лаптев
Нормы международного права о предпринимательстве: общие положения 

Хроника научной жизни

Я.О. Зубов
Экономические санкции: финансовый крах или новые возможности для России

Н.Л. Лепе
Актуальные проблемы управления: маркетинг и менеджмент в образовании 

Abstracts

Сведения об авторах 


© РГГУ 1996 - 2024. Все права защищены.