№ 1 (3)
Скачать № 1 (3), 2016 (pdf)
СОДЕРЖАНИЕ
Психология
Общая психология, психология личности, история психологии
А.А. Немцов
Исследование культурно-исторических оснований мировоззренческих позиций студенческой молодежи
М.О. Резванцева
Различия в процессе оценивания у подростков восточных и западных регионов СНГ
Л.С. Драгунская
Идентичность попытка уточнения термина
Ю.Е. Кравченко, Ю.П. Мигун
Переживание интереса и симпатии при ограничении познавательных действий
Е.Б. Петрушихина
Этическое лидерство: понятие и проблемы исследования
Н.П. Ячменёва
Культурно-исторический подход в системе профилактики отклоняющегося поведения у первокурсников
Психология развития, акмеология
И.М. Лазарев
Психологические условия гармонизации развития ребенка младенческого и раннего возраста
М.Л. Лазарев
Метод когносомного моделирования и его применение в дошкольном детстве (на примере реабилитации детей с расстройствами аутистического спектра)
Медицинская психология
Д.Г. Литинская
Компульсивность: к истории понятия
А.Г. Жиляев, Т.И. Палачёва
Варианты совладания со стрессом и переживаний положительных эмоций подростков с различным отношением к алкоголизации
Педагогика
Общая педагогика, история педагогики и образования
Е.Н. Моргачёва
Отграничение умственной отсталости от сходных состояний (по работе А.Ф. Тредголда «Тупые и отсталые дети»)
Образование
М.М. Мишина Проявление феномена интеллектуальной деятельности личности студентов - ОТОЗВАНА
Инициатор отзыва статьи: Редакция издания
Основание для отзыва статьи: Наличие многочисленных заимствований из ранее опубликованных статей в других журналах
Дата ретракции: 09.09.2019
М.В. Каминская
Проектирующий метод как метод введения студентов в культурно-историческую психологию
Рецензии
Е.С. Воля
Новое в биографических исследованиях.
Рецензия на книгу: Артамошкина Л.Е. Биография поколения: олицетворение истории. СПб.: Санкт-Петербургское философское общество, 2012. 208 с.
Abstracts
Сведения об авторах
© РГГУ 1996 - 2024. Все права защищены.