№ 1
Скачать № 1, 2015 (pdf)
СОДЕРЖАНИЕ
Кафедра
Кафедра теории и истории психологии: 10 лет в РГГУ
В.Т. Кудрявцев
Воображение – «третий глаз культуры»
Г.В. Лобастов
Кант как психолог: методологические проблемы формирования образа пространства
E.C. Воля
Образовательная биография Джона Стюарта Милля и ее значение для становления культуры учения
М.М. Мишина
Особенности проявления интеллектуальной деятельности личности в разновозрастной студенческой среде
Психология познания
Н.Е. Веракса
Формы репрезентации ситуации у дошкольников
Компетенции и высшее образование
Ю.Л. Троицкий, А.В. Корчинский, П.П. Шкаренков
Инструменты измерения компетенций в высшем гуманитарном образовании: подход Школы понимания
О.М. Замолодская, А.В. Корчинский, Ю.Л. Троицкий, П.П. Шкаренков
Инструменты измерения студенческих компетенций
Психология личности
Н.П. Ячменева
О связи черт характера и готовности к субрентному поведению (жульничеству)
Психология образования
М.В. Каминская
Смыслонесущие функции знака и роль учителя в разработке учебного материала как стимульного
М.О. Соболева
Психологические условия изменения отношения к учению у подростков
Клиническая психология
А.И. Волкова-Зуфман, Д.Г. Литинская
Общие закономерности в формировании страшных фантазий у здоровых людей и содержания бреда у людей с расстройствами психотического спектра
Психология труда
В.Т. Кудрявцев
Людмила Дмитриевна Чайнова
Л.Д. Чайнова, К.А. Назарова, В.И. Чайнов
Концепция функционального комфорта работающего человека – теоретическая основа современного эргодизайна
Социальная психология
Т.В. Бендас, Е.Б. Петрушихина
Проблемы гендерной психологии лидерства: новый этап развития
Рецензии
Е.С. Воля
Рецензия на книгу: Агапов В.С., Мишина М.М. Психология интеллектуальной деятельности личности. М.: ИИУ МГОУ, 2015. 431 с.
In memoriam
Анна Михайловна Прихожан (06.09.1946 – 20.05.2015)
Abstracts
Сведения об авторах
© РГГУ 1996 - 2024. Все права защищены.