№ 2
Скачать № 2, 2015 (pdf)
СОДЕРЖАНИЕ
ИНСТИТУТ ПСИХОЛОГИИ ИМ. Л.С. ВЫГОТСКОГО: 20 ЛЕТ
Культурно-историческая психология
Л.Г. Кравцов
Самосознание понятия
Г.Г. Кравцов
Метод Л.С. Выготского
Е.Е. Кравцова
Развитие идей Л.С. Выготского о мышлении и речи в современной образовательной практике
Г.А. Мишина
Жест как знак человеческой культуры
Теоретические проблемы психологии
В.К. Шабельников
Формирование умственных действий – путь к познанию самоорганизующихся функциональных систем
И.М. Слободчиков, Е.В. Гольденберг
Психология «доната»: контур проблемного исследования
Человек в перспективе развития
В.Т. Кудрявцев, Д.И. Фаттахова
Ребенок на пороге ученичества: воображение как условие развития общения старших дошкольников
А.Г. Жиляев
Самоорганизующаяся игровая деятельность как важнейшая составляющая процесса развития личности ребенка с раннего возраста до перехода во взрослую жизнь
И.Н. Токарева
Особенности организации субъектности студентов из разных типов родительской семьи
Образование
Е.С. Воля
О (прото)философии образования
Е.Е. Никитина
Чтение и библиотека в военных образовательных учреждениях России конца XIX в. (на материале педагогического опыта, наблюдений и дневниковых записей офицера-воспитателя)
Междисциплинарные исследования
Т.Д. Шевеленкова, Н.А. Твердохлеб
Отношение к психически больным людям в современном российском обществе
А.Г. Гордон, Д.Г. Литинская
Кросс-культурный анализ депрессивных переживаний в российской и американской среде
Abstracts
Сведения об авторах
© РГГУ 1996 - 2024. Все права защищены.