№ 4 (147)
Скачать № 4 (147), 2015 (pdf)
СОДЕРЖАНИЕ
Теоретическая психология
С.А. Гильманов
Неначатый диалог: Р.Д. Коллингвуд и Л.С. Выготский о произведении искусства
Психология творчества
В.Т. Кудрявцев
Три размышления о природе творческого дара
Психология личности
А.М. Прихожан
К проблеме подростковой игры
Д.П. Ткаченко, А.Б. Усенко
Взаимосвязь акцентуаций характера и особенностей вегетативного реагирования у подростков
Психология познания
О.А. Шиян
Как дети старшего дошкольного возраста решают проблемно-речевые ситуации
А.Л. Хинканина
Особенности знакового опосредования социальных феноменов у студентов, обучающихся профессии «человек – знаковая система»
Психология образования
О.П. Меркулова
Психологическая поддержка повышения произвольности и развития рефлексии учебной деятельности студентов
Ито Мивако
Влияние глобализации на преподавание родного языка и иностранного языка в Японии и культурно-исторический подход
И.Н. Смирнова
Развитие речи у дошкольников в процессе занятий изобразительной деятельностью
Социальная психология
Е.Б. Петрушихина
Oсобенности копинг-стратегий руководителей разного уровня
Междисциплинарные исследования
Л.С. Драгунская
Некоторые предварительные замечания по проблеме психоаналитической культурологи
Е.С. Воля
Об интересе в автобиографических текстах В.В. Розанова
Abstracts
Сведения об авторах
© РГГУ 1996 - 2024. Все права защищены.