РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ГУМАНИТАРНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ


Гуриева Мадина Таймуразовна

Кафедра/Центр

Кафедра интегрированных коммуникаций и рекламы

Должность

Доцент кафедры маркетинга и рекламы, старший научный сотрудник Учебно-научного инновационного центра проблем экономики, управления и права

Ученая степень

Кандидат экономических наук, доцент

Биографические сведения

В 1997 году закончила с отличием Московский государственный институт международных отношений (Университет) МИД РФ (МГИМО) по специальности "Международные экономические отношения", специализация - "Маркетинг". Закончила аспирантуру МГИМО по специальности "Мировое хозяйство и международные экономические отношения", в 2010 году защитила кандидатскую диссертацию по специальности "Мировая экономика".

Научно-педагогическая деятельность

Преподавательский стаж с 2004 года (преподавала в МГИМО (У) МИД РФ, МГАДА). С 2011 года - доцент кафедры маркетинга и рекламы ИЭУП РГГУ.

Сфера научных интересов

  • Международный маркетинг,
  • маркетинг территорий,
  • цифровой маркетинг

Публикации

  • Интернет вещей: анализ перспектив развития и проблем безопасности / Гуриева Мадина Таймуразовна; Гуриева М. Т.// Проблемы управления безопасностью сложных систем : труды XXV Междунар. науч. конф., Москва, дек. 2017 г. - Москва : РГГУ, 2017. - С. 231-237.
  • Digital technologies as a factor in the development of modern marketing/ N. Arkhipova, A. Abaev, M. Gurieva//3rd International Confeence on Economics, Management, Law and Education (EMLE 2017): Advances in Economics, Business and Management Research, Vol.3 - P. 30-33.
  • Маркетинг и менеджмент в образовании [Электронный ресурс] : тезисы Междунар. науч. конф., Москва, 28 марта 2017 г. / М-во образования и науки Рос. Федерации, Федер. гос. бюджетное образоват. учреждение высш. образования "Рос. гос. гуманитарный ун-т", Ин-т экономики, упр. и права ; [под ред. А. Л. Абаева, А. Г. Головой, М. Т. Гуриевой]. - Москва : РГГУ, 2017. - 22 с.
  • Современное состояние сферы маркетингового образования в России [Электронный ресурс] / Абаев Алан Лазаревич, Гуриева Мадина Таймуразовна; А. Л. Абаев, М. Т. Гуриева//Гуманитарные чтения РГГУ - 2016 [Электронный ресурс] - Москва : РГГУ, 2017. - С. 123-130.
  • Международный маркетинг : учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры / Абаев Алан Лазаревич [и др.]; [Абаев А. Л., Алексунин В. А., Балдин Е. В., Гуриева М. Т., Калинина Л. Л., Новиков О. А., Пратусевич В. Р.] ; под ред. А. Л. Абаева, В. А. Алексунина ; Рос. гос. гуманитарный ун-т. - Москва : Юрайт, 2016. - 360, [2] с.
  • Проблемы образования в сфере маркетинга в России / Абаев Алан Лазаревич, Гуриева Мадина Таймуразовна; Абаев А. Л., Гуриева М. Т.// Актуальные проблемы управления : маркетинг и менеджмент в образовании : III Сперанские чтения : сборник статей Междунар. науч. конф., Москва, 31 марта 2016 г. - Москва : РГГУ, 2016. - С. 98-104.
  • Современные требования к подготовке специалистов в сфере маркетинга: формирование новых подходов и университетских школ [Электронный ресурс] / Абаев Алан Лазаревич, Гуриева Мадина Таймуразовна// Международная научная конференция Ломоносовские чтения-2016 [Электронный ресурс] - Москва : Экономический факультет МГУ имени М. В. Ломоносова, 2016. - С. 602-607.


Обновлено: 28.02.2024 12:23:53
Версия для печати