Дымшиц Михаил Наумович


Дымшиц Михаил Наумович

 
Старший преподаватель кафедры маркетинга и рекламы факультета управления Института экономики, управления и права РГГУ. Генеральный директор компании «Дымшиц и Партнеры». Ведущий эксперт-преподаватель Института коммуникационного менеджмента Государственного университета — Высшей школы экономики по программам повышения квалификации, программе МВА «Политические и бизнес-коммуникации» и др.


Биографические сведения:


Окончил 1-ый Московский Медицинский институт. В маркетинговом бизнесе с 1991 г. – менеджер по маркетингу страховой компании РОСНО, директор по маркетингу страховой компании «Медведь», директор отдела исследований РА «Партнер» APR Group, консультант группы «МОСТ» по политической социологии и маркетингу. С 1997 года возглавляет отдел исследований и стратегического планирования РА «Медиа Артс FCB».


Область научных интересов и сфера научной деятельности:


Специалист в области брендмейкинга, маркетинговых коммуникаций, маркетинговых исследований. Область научных интересов – потребительская лояльность, массовая коммуникация, механизмы повторной покупки, продвижение товаров и услуг, стимулирование сбыта, потребительская психология. По итогам рейтинга Romir Monitoring, составленного на основе опроса генеральных директоров и топ-менеджеров компаний, вошел в число пяти самых влиятельных консультантов по маркетингу.


Научно-педагогическая деятельность:


В РГГУ с 2007 года. Читает курсы лекций «Поведение потребителей», «Массовые коммуникации и медиапланирование», «Интегрированные маркетинговые коммуникации».


Автор более 100 работ.


Основные публикации:

 

  • Как добиться эффективности рекламы в прессе / Дымшиц Михаил Наумович ; Михаил Дымшиц// Реклама и жизнь. - 2002. - 2002 ; N1.-С. 67-69.
  • Актуальные вопросы исследования марок / Дымшиц Михаил Наумович ; Михаил Дымшиц// Реклама и жизнь. - 2002. - 2002 ; N2.-С. 74-79.
  • Потребительская лояльность : механизмы повторной покупки / Дымшиц Михаил Наумович ; Михаил Дымшиц. - М. ; СПб. : Вершина, 2007. - 196 с.




Назад в раздел