Жаворонков Александр Васильевич


Жаворонков Александр Васильевич

 
Доктор социологических наук (2010), кандидат философских наук (1976), доцент кафедры маркетинга и рекламы Института Экономики Управления и Права  РГГУ. Ведущий научный сотрудник Института социологии РАН.


Область научных интересов и сфера научной деятельности:


Специалист в области вторичного анализа, массовых коммуникации, моделирования, маркетинга и рекламы, общественного мнения, муниципального управления. Область научных интересов - распределение населения по предметно-институциональной структуре информационной деятельности, детерминации коммуникативного поведения степенью осознания объективных информационных потребностей реципиента.


Научно-педагогическая деятельность:


В РГГУ с 2006 г. Читает курсы лекций «Маркетинг», «Система маркетинговой информации и маркетинговых исследований», «Политический маркетинг», «Социальная статистика», «Социальные проблемы изучения общественного мнения», спецсеминар «Поведение потребителя в системе информационных показателей».


Автор более 30 работ.


Основные публикации:

 

  • Российское общество: потребление, коммуникация и принятие решений, 1967-2004.- М.: "Вершина", 2007.
  • Жаворонков А.В. К проблеме идентичности распределений ответов на закрытые и открытые вопросы при изучении общественного мнения // Социология: 4М. 2003. №16
  • Жаворонков А.В. Об устойчивости распределения населения по параметрам информированности, активности и уровню семиотической подготовки // Социологические исследования. 2003. №5
  • «Каталог базы данных «Универсум». Поведение потребителя в системе информационных показателей».