Зезюлин Валерий Иванович


Зезюлин Валерий Иванович

 
Кандидат экономических наук (1987), доцент кафедры маркетинга и рекламы факультета управления Института экономики, управления и права РГГУ.


Область научных интересов и сфера научной деятельности:


Специалист в области практического маркетинга, индустрии прямых продаж, инновационного менеджмента, институциональной экономики


Научно-педагогическая деятельность:


В РГГУ с 2009 года. Читает курсы лекций «Управление маркетингом», «Маркетинг».


Автор более 10 работ.


Основные публикации:

 

  • Маркетинг: опорные конспекты (учеб.пособие). – МГЭИ, 1998 г.;
  • Маркетинг (активные формы обучения) – учеб. пособие. – М.: ВА БТВ, 2003;
  • Сетевой маркетинг как реальность и стратегия 21 века (статья). – М.: МИЭП, 2009 г.;
  • Сетевой маркетинг в динамике индустрии прямых продаж//Менеджмент и маркетинг: современные тенденции развития теории и практики: Материалы 2-ой Всероссийской научно-практической конференции, 22-23 октября 2009г. – М.: ООО «Беларт», 2009. – С. 351-357.




Назад в раздел