Корчагова Лариса Алексеевна


Корчагова Лариса Алексеевна

 
Кандидат экономических наук (2004),доцент (2010) кафедры маркетинга и рекламы факультета управления Института экономики, управления и права РГГУ.


Область научных интересов и сфера научной деятельности:


Специалист в области маркетинга в сфере высшего образования. Научно-исследовательская работа связана с исследованиями рынка образовательных услуг высшей школы, маркетинговой деятельности вузов. Разработанные методики и рекомендации использовались для оценки конкурентоспособности вузов и усиления их конкурентных позиций.


Научно-педагогическая деятельность:


В РГГУ с 2006 года. Читает курсы лекций «Маркетинг».


Автор более 30 работ.


Основные публикации:

 

  • «Роль маркетинга в деятельности колледжей», Среднее профессиональное образование, 2002-№1
  • «Становление рынка образовательных услуг и зарубежный опыт», Высшее образование сегодня, 2002-№5
  • «Необходимость и сущность маркетинга в сфере высшего образования», Сборник научных статей аспирантов и преподавателей ВЗФЭИ / М: Изд .ВЗФЭИ, 2002г. вып.4.
  • «Маркетинговые инструменты в управлении вузом: формирование товарной политики», Высшее образование сегодня, 2003-№9
  • «Выбор концепции управления маркетингом в высшем учебном заведении», Маркетинг, 2004- №6\
  • «Основные направления и значение товарной политики в управлении деятельностью вуза на рынке образовательных услуг», Вестник РГГУ, серия «Управление», №1 2008г
  • «Оценка конкурентоспособности вуза», Маркетинг в России и за рубежом, №5 2007г
  • Программа учебно-ознакомительной практики для студентов 2-го курса, обучающихся по специальности «Маркетинг» Издательство РГГУ, 2008 г.
  • Программа производственной практики для студентов 3-го курса, обучающихся по специальности «Маркетинг» Издательство РГГУ, 2008 г.
  • Методические рекомендации по подготовке курсовых работ по дисциплине «Маркетинг» для студентов, обучающихся по специальности  080111 – «Маркетинг», Издательство РГГУ, 2008 г.
  • Методические рекомендации по подготовке курсовых работ по дисциплине «Маркетинг» для студентов, обучающихся по специальностям «Управление персоналом», «Менеджмент организации», Издательство РГГУ, 2008г
  • Программа учебно-ознакомительной практики для студентов 2-го курса, обучающихся по специальности «Реклама», Издательство РГГУ, 2009
  • Программа 2-ой производственной практики для студентов 4-го курса, обучающихся по специальности «Маркетинг», Издательство РГГУ, 2009
  • Программа преддипломной практики для студентов 5-го курса, обучающихся по специальности «Маркетинг», Издательство РГГУ, 2009
  • «Маркетинг» Учебно-методический комплекс для разных специальностей, Издательство РГГУ, 2009
  • Программа производственной практики для студентов 3-го курса, обучающихся по специальности «Реклама», Издательство РГГУ, 2009 г
  • Бенчмаркинг образовательных услуг высшей школы, Сборник по материалам конференции. Издат. РГГУ, 2009 г.
  • Особенности маркетинга кинорынка и усиление конкурентной позиции кинотеатра (на примере сети кинотеатров «КАРО ФИЛЬМ»), Сборник по материалам конференции
  • Оценка качества образовательных услуг высшей школы, Сборник по материалам конференции
  • Методические рекомендации по дипломному проектированию и выполнению выпускных квалификационных работ для студентов всех форм обучения (первое и второе высшее профессиональное образование) специальностей 080111 – Маркетинг, 350700 – Реклама, Издательство РГГУ.




Назад в раздел