Малыгин Андрей Вадимович


Малыгин Андрей Вадимович

 
Кандидат экономических наук (1996), доцент (2001) кафедры маркетинга и рекламы факультета управления Института экономики, управления и права РГГУ.


Область научных интересов и сфера научной деятельности:


Специалист в области спортивного маркетинга, маркетинговых коммуникаций, персонального маркетинга, тайм-маркетинга.


Научно-педагогическая деятельность:


В РГГУ с 2009 года. Читает курсы лекций "Маркетинг"


Автор более 30 работ.


Основные публикации:

 

  • Малыгин А.В. О военно-экономических отношениях в условиях рынка // Военная мысль. – 1993. - №5.
  • Малыгин А.В., Костылев В.В. Маркетинг: Проблемно-тематический курс. - М.: Международный институт экономики и права (МИЭП), 1995.
  • Костылев В.В., Малыгин А.В. Маркетинг в сфере услуг и некоммерческой деятельности: Проблемно-тематический курс. – М.: Международный институт экономики и права (МИЭП), 1995.
  • Костылев В.В., Малыгин А.В. Маркетинг: Программа курса. Тематика аналитических обзоров. – М.: Институт русского предпринимательства (ИРП), 1995.
  • Малыгин А.В. Использование маркетинга в экономике Вооруженных Сил // М.: Сборник научных работ Военного университета, 1995
  • МалыгинА.В., Канатаева О.А. Некоторые аспекты конкурентн преимуществ выставок // Маркетинг и маркет. исследования в России. - 1996. - №5.
  • Малыгин А.В. Особенности выставочного рынка парфюмерно-косметических товаров. // Маркетинг и маркетинговые исследования в России, 1996. N 4.
  • Малыгин А.В., Савин Г.В. Маркетинговый анализ в экономике Вооруженных Сил / Учебное пособие. М.: ВФЭФ при Фин. акад. при Правительстве РФ, 1998.
  • Военная экономика: актуальные проблемы / Учебник / Под ред. П.В. Соколова, В.М. Наумова. – М.: Военный университет, 1997. (А.В.Малыгин - в составе авторского коллектива, глава «Экономика Вооруженных Сил»)
  • Военная экономика: Теория и актуальные проблемы / Учебник для военных академий и университетов / Г. С. Олейник, А. И. Пожаров, В. Н. Ткачев и др. – М.: Воениздат, 1999. (А.В.Малыгин - в составе авторского коллектива, глава «Экономика Вооруженных Сил»)
  • Малыгин А. Будущее наступает сегодня // In_Sports. – 2005. -№3.
  • Малыгин А. Британский опыт для российского футбола // In_Sports. – 2005. -№4.
  • Малыгин А. Российская спортивная индустрия: рывок с низкого старта // In_Sports. – 2005. -№5.
  • Малыгин А. Американская мечта: рынок licensed product // In_Sports. – 2005. - №7
  • Малыгин А. Спортивный магазин: современные технологии успеха // In_Sports. – 2005. - №8
  • Малыгин А. Витрина – двигатель торговли // In_Sports. – 2006. - №1.
  • Малыгин А. Российской спортивной промышленности необходима система стимулирования // In_Sports. – 2006. - №1.
  • Малыгин А. Российский ритейл: отсрочка иностранной экспансии // In_Sports. – 2006. - №2.
  • Малыгин А. Современные коммуникации на месте продаж: магазин спортивных товаров // In_Sports. – 2007. - №5.
  • Малыгин А. Рынок нижнего белья: аналитическая модель // Модное белье. – 2007. - №24 зима-весна 2006-2007.
  • Малыгин А. «Человек!» – это звучит…по-разному // Модное белье. -2007. - №27 осень-зима 2007.
  • Малыгин А.В. Тайм-маркетинг: в центре внимания – время клиента // In_Sports. – 2008 – №5.
  • Малыгин А.В. Тайм-маркетинг: в центре внимания – время клиента // Инновации в образовании. – 2009 – №1.




Назад в раздел