российский
государственный
гуманитарный университет

Кто есть кто   М   Малыгин Андрей Вадимович

Малыгин Андрей Вадимович

Кафедра/Центр

Кафедра маркетинга и рекламы

Должность

Доцент

Ученая степень

Кандидат экономических наук, доцент

Государственные награды, почетные звания, благодарности

Орден "Красная Звезда", орден "За службу Родине в Вооруженных Силах СССР" III степени

Биографические сведения

Закончил Свердловское суворовское военное училище (1978), Новосибирское высшее военно-политическое общевойсковое училище (1978), Гуманитарную академию Вооруженных Сил РФ (1993), адъюнктуру Военного университета (1996). Тема диссертации "Использование маркетинга в Вооруженных Силах (военно-экономический анализ)" (1996).

Работал:

  • Вице-президентом по маркетингу экспо медиа группы "Старая Крепость" (проекты - выставки InterCharm, InterCharm Украина, ispo Russia, In-Sports, Московский косметический форум Cosmetique News Forum, Московская футбольно-финансовая конференция).
  • Главным редактором журналов "Новости в мире косметики", In_Sports, Sports in Russia, "Спортивная Россия".
  • Генеральным директором маркетингового агенства "Восемь Правил".
  • Руководитель направления "Менеджмент в игровых видах спорта" бизнес-школы RMA.
  • Член Правления российской Ассоциации предприятий спортивной индустрии.
  • Член правления Национального фитнес-сообщества.
  • Член экспертного совета Всероссийской федерации Воздушно-силовой акробатики.

Научно-педагогическая деятельность

Педагогической деятельностью начал заниматься в 1993 году - в качестве адъюнкта кафедры Экономических теорий и военной экономики Военного университета. Проходил службу в Военном финансово-экономическом университете, в качестве старшего преподавателя и доцента кафедры Управления экономикой Вооруженных Сил в 1996-2003 годах. Заведующий кафедрой Спортивного маркетинга Университета "Синергия". Приглашенный профессор Российского международного Олимпийского университета.

Область научных интересов и сфера научной деятельности

Спортивный маркетинг, брендинг, спортивное спонсорство, персональный маркетинг профессионального спортсмена, событийный маркетинг

Публикации

    Список публикаций Малыгина А.В. 2012 - 2018
  1. Малыгин А.В. Спортивная индустрия: вокруг зрелища // Менеджмент в индустрии спорта: сб. ст. Вып. 1. / под ред. В.А. Леднева. – М.: Московский финансово-промышленный университет «Синергия», 2012. – с.19-28.
  2. Малыгин А.В. Введение в спортивный маркетинг // Менеджмент в индустрии спорта: сб. ст. Вып. 1. / под ред. В.А. Леднева. – М.: Московский финансово-промышленный университет «Синергия», 2012. – с.71-98.
  3. Малыгин А.В. Маркетинг и спортсмен – две стороны одной медали // Менеджмент в индустрии спорта: сб. ст. Вып. 1. / под ред. В.А. Леднева. – М.: Московский финансово-промышленный университет «Синергия», 2012. – с.104-113.
  4. Малыгин А.В. Маркетинговые компетенции менеджера спортивного сооружения // Менеджмент в индустрии спорта: сб. ст. Вып. 1. / под ред. В.А. Леднева. – М.: Московский финансово-промышленный университет «Синергия», 2012. – с.161-168.
  5. Малыгин А. Единство и борьба противоположностей // Sport Business Consulting. - №2. – 2012 – с.40.
  6. Малыгин А. Тайм-маркетинг в спорте. // Тезисы выступления на VII Международном научном конгрессе «Роль бизнеса в трансформации российского общества-2012», 17 апреля 2012.
  7. Малыгин А. Маркетинговый потенциал спорта. Объекты спортивного маркетинга. Планирование и основные источники доходов в маркетинговой деятельности. Спортивное спонсорство: опыт мотивации бизнеса. PR-деятельность, коммуникации и построение бренда в спорте. // Материалы регионального семинара РМОУ «Маркетинг в индустрии спорта», 19-22 марта 2012, Саранск.
  8. Малыгин А. Введение в спортивный маркетинг // Вестник Российского международного Олимпийского университета. - №1(2). – 2012 – с. 32-46.
  9. Андрей Малыгин. Спортивные сооружения: в поисках финансовой гармонии // Sport Business Consulting. - №6. – 2012. - с.10-19.
  10. Малыгин А. Лицом к спонсору // GR Sport/ - №1. – 2013 - с. 36-41.
  11. Малыгин А. Отраслевая структура спонсоров клубов КХЛ // GR Sport. - №1. – 2014. - с. 56-57.
  12. Малыгин А. Хоккей для спонсоров или спонсоры для хоккея? // Спорт бизнес консалтинг. - №1. – 2014. – с.4-7.
  13. Малыгин А. Тайм-маркетинг: время клиента в ваших руках // Спорт бизнес консалтинг. - №2-3. – 2014. – с.18-25.
  14. Малыгин А. Финансирование спортивных организаций: структура и маркетинговые задачи // Тезисы выступления на Международном научном конгрессе «Роль бизнеса в трансформации российского общества - 2016», 7 апреля 2016 г.
  15. Малыгин А. Спортивное событие: повышение привлекательности для целевых аудиторий // Sport Build (Строительство и эксплуатация спортивных сооружений) - №1 (116) - 2016. - с.14-20.
  16. Малыгин А. Построение спортивного бренда: атрибутивный подход // Вестник Российского международного Олимпийского университета. - №1 (18). – 2016 – с. 32-46.
  17. Малыгин А. Финансирование спортивных организаций: структура и маркетинговые задачи // Вестник Российского международного Олимпийского университета. - №2 (19). – 2016 – с. 68-75.
  18. Малыгин А. Спортивный маркетинг: понятие, сущность и структура // СМ: Все о спортивном маркетинге и менеджменте. Выпуск 1. – М.: Синергия, 2016. – с. 24-51.
  19. Малыгин А.В., Силина Е.А. Специфика продуктовой политики спортивно-оздоровительного клуба в конкурентной среде // Современная конкуренция: Том 10. - №5(59). – 2016.
  20. Малыгин А. Правила построения спортивных брендов // СМ: Все о спортивном маркетинге и менеджменте. Выпуск 2. – М.: Синергия, 2017.
  21. Малыгин А. Спортивные лиги как субъекты маркетинга: специфика и характеристики // Вестник Российского международного Олимпийского университета. - №2 (23). – 2017 – с. 50-62.
  22. Малыгин А.В. Разговор по понятиям: ребрендинг и рестайлинг // Спорт Бизнес Консалтинг. - №29. – 2017.
  23. Малыгин А. Современное спортивное спонсорство: сущность и принципы// Вестник Российского международного Олимпийского университета. - №3 (24). – 2017.
  24. Малыгин А. Маркетинг спортивного события: анализ ключевых характеристики и типовых маркетинговых функций // Современная конкуренция: Том 11. - №6 (66). – 2017.
  25. Специфика маркетинга спортивных лиг // Электронный научный журнал ISSN 2345-0339 Laisvalaikio Tyrimai (Исследования досуга). - Lithuanian Sports University. №2, 2017.
  26. Malygin A. (2017) Financing of the sport organizations and marketing strategy // Book of Abstracts 2nd International Congress of World Associaciton for Sport Management, Kaunas, Lithuania,. P.106.
  27. Малыгин А. Спортивный маркетинг: для тех, кто в игре. – М.: ООО Издательство «Планета», 2018. – 336 с. ISBN: 978-5-9500753-5-3.
  28. Малыгин А. Маркетинг спорта. - LAP Lambert Academic Publishing, 2018. ISBN: 978-613-9-57914-3.
  29. Малыгин А. Маркетинг в спортивной индустрии: для тех, кто в игре. – М.: Издательские решения, 2018. ISBN: 978-54493320-35.
  30. Малыгин А.В. Роль спортивных событий в маркетинге территорий // Вестник университета Правительства Москвы. - № 2 (40). - 2018.
  31. Малыгин А. Продуктовая политика спортивной организации // Вестник Российского международного Олимпийского университета. - №1 (26). – 2018.
  32. Малыгин А. Маркетинговые партизаны Чемпионата мира по футболу: стратегии успеха // Вестник Российского международного Олимпийского университета. - №2-3 (27). – 2018.
  33. Малыгин А. Систематизация процесса управления маркетингом спортивного события. Некоторые аспекты и подходы // Вестник Российского международного Олимпийского университета. - №4 (29).


Обновлено: 04.02.2019 01:08:14
Версия для печати