российский
государственный
гуманитарный университет

Кто есть кто   Кто есть кто   М   Мишина Марина Михайловна

Кафедра/Центр

Кафедра психологии и методологии образования

Должность

Профессор

Ученая степень

Доктор психологических наук, доцент

Биографические сведения

Дата рождения: 30.09.1962

Научно-педагогическая деятельность

Научно-педагогический стаж более 25 лет

Область научных интересов и сфера научной деятельности

  • Интеллектуальная деятельность личности, 
  • познавательные способности,
  • творчество,
  • одаренность

Публикации

  • Агапов, В.С., Мишина М.М. Психология интеллектуальной деятельности личности. монография / В.С. Агапов, М.М. Ми-шина. - М. : ИИУ МГОУ, 2015. 431 с. ISBN 978-5-7017-2111-9. 900 экз.
  • Г. Н. Абдурахмонов, М. М. Мишина, С. В. Пазухина и др. Социальная успешность умственно одаренных детей: психолого-педагогические технологии сопровождения и развития / Г. Н. Абду-рахмонов, М. М. Мишина, С. В. Пазухина / Тула: Изд-во Тул. гос. пед. ун-та им. Л. Н. Толстого, 2015. - 286 с. ISBN 978-5-87954-936-2
  • Мишина, М.М. Феномен интеллектуальной деятельности личности (теоретико-методологические основания и особенности проявления в разновозрастной студенческой среде) : монография / М.М. Мишина. – М. : ИИУ МГОУ, 2013. – 410 с. ISBN: 978-5-7017-2125-6. (25,75 п.л.). 1000 экз.
  • Mishina M. Research of teachers professional addictions in order to improve the safety of the educational environment. Исследование профессиональных аддикций педагогов на основе системного подхода в целях совершенствования безопасности образовательной среды (SCOPUS) – Man in India. Volume: No. 97 (2017) Issue No.: 3 (2017). – P. 467-475. ISSN печатной версии 0025-1569
  • Мишина М.М., Мурсалыева Г.М. Этнодифференцирующие признаки этнической идентичности подростков / М.М. Мишина, Г.М. Мурсалыева //Акмеология. – 2016. – №2 (2). – С. – 89-91. ISSN 2076-8907
  • Мишина, М.М. Динамика развития интеллектуальной деятельности личности сформированного специалиста. / М.М. Мишина // Научно-теоретический журнал: Научное обеспечение системы повышения квалификации кадров ГБУ ДПО ЧИППКРО (ЧЕЛЯБИНСКИЙ ИНСТИТУТ ПЕРЕПОДГОТОВКИ И ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ РАБОТНИКОВ ОБРАЗОВАНИЯ), – 2016. – №3 (28). – 2016 – С. – 145-132. ISSN 2076-8907 – Усл. печ. л. 16,28 –150 экз.
  • Мишина М.М., Мурсалыева Г.М Сравнительный анализ этнической идентичности подростков из разных культурных сред //Акмеология. – 2016. – №4. – С. – 121-128. ISSN 2075-7577. Мишина, М.М. Проявление феномена интеллектуальной деятельности личности студентов / М.М. Мишина // Вестник РГГУ. – 2016. – № 1. – С. 124-134. ISSN 2073-6398. (0,7 п.л.) 1050 экз. 
  • Мишина, М.М., Серебрякова Н.В. Взаимосвязь стиля семейного воспи-тания с успешно-стью учебной деятельности подростков/ М.М. Мишина, Н.В. Серебрякова // Вестник МГОУ (электрон-ный журнал). – 2015. – № 4. – С. 1-11. ISSN 2224-0209 URL: ww.evestnik-mgou.ru.
  • Мишина, М.М. Особенности проявления интеллектуальной деятельности личности в разновозрастной студенческой сре-де / М.М. Мишина // Вестник РГГУ. – 2015. – № 1. – С. 47-55. ISSN 2073-6398. (0,7 п.л.)
  • Григорьева С. И., Мишина М.М. Проблемы морали и нравственности в психологических исследованиях разных типов семьи / С.И. Григорьева, М.М. Мишина / В сборнике: Эффективность исследований, перспективы развития сборник материалов международной научно-практической конференции X11 Левитовские чтения в МГОУ. 2017. – Т. 1 – С.55-60. ISBN–978-5-701728-15-6
  • Мишина М.М. Возможности использования проективных методов в образовательном простран-стве. / Ученые записки. Выпуск 38. Психолого-педагогическое сопровождение становления личности в образовании. Под научной ре-дакцией В.В. Грачёва. – М.: ООО «Вариант» - НОУ ВО «СФГА», 2017. - С. 5 – 10.
  • Мишина М.М., Болотнова М.Н. Взаимосвязь личностной незрелости со страхом близости у жен-щин среднего возраста. Современные проблемы психологической практики, образования и воспитания субъекта социально-экономических преобразований России. – Казань, изд-во : «Все для Вас», 2017 – 250 с. – С.123-129. 978-5-9976-0105-8
  • Мишина М.М., Карпова М.Г. Сравнительное исследование особенностей тревожности у детей старшего дошкольного возраста. // Прикладная психология и психоанализ: электрон. научный журнал. – 2017. – № 3. URL:http://ppip.idnk.ru Мишина М.М., Равилова М.В. Школа «Культура-и-личность» // М.М. Мишина, М.В. Равилова // Научный журнал «Семья и личность: проблемы взаимодействия» №7, 2017. – C. 66-73. – 171 с. ПИ № ФС 77-53935

Участие в научных советах, комиссиях, редколлегиях

Международная научная конференция «КУЛЬТУРНО ИСТОРИЧЕСКИЙ ПОДХОД: ОТ Л.С. ВЫГОТСКОГО – К ХХI ВЕКУ»


Обновлено: 14.02.2018 14:28:02