Синицын Вячеслав Юрьевич


Синицын Вячеслав Юрьевич

Кандидат физико-математических наук, доцент кафедры фундаментальной и прикладной математики ФИСБ ИИНТБ РГГУ.

Область научных интересов и сфера научной деятельности:

Точные решения дифференциальных уравнений с частными производными в механике сплошной среды, применение математических методов анализа данных в гуманитарных науках, программные средства научных исследований и моделирования, электронное обучение и дистанционные образовательные технологии, современные модели смешанного обучения.

Научно-педагогическая деятельность:

Стаж научно-педагогической работы свыше 30 лет. В РГГУ преподает с 1991 года.

Читаемые курсы

·       Математический анализ

·       Математическая логика

·       Теория вероятностей и математическая статистика

·       Численные методы

·       Прикладная статистика

·       Статистические пакеты прикладных программ

·       Электронные образовательные ресурсы

·       Дифференциальные уравнения

·       Уравнения в частных производных

·       Теория вероятностей

·       Математическая статистика и теория случайных процессов

·       Информационно-коммуникационные технологии в обучении

·       Программные средства научных исследований

·       Программирование на языке R

·       Математические методы исследования социальных систем

·       Анализ данных в социотехнических системах

 

Автор более 80 работ.

Основные публикации:

  • Синицын В.Ю. Об одном классе частных решений уравнений гидродинамики. // Вычислительная математика и математическая физика: Межвуз. сб. науч. тр. – М., 1985. – C. 60 – 62.
  • Синицын В.Ю. О комбинированно-инвариантных движениях совершенного вязкого и теплопроводного газа. // Математическая физика: Межвуз. сб. науч. тр. – М., 1986. – С. 138 – 145.
  • Синицын В.Ю.  О некоторых классах точных решений уравнений магнитной гидродинамики. // Математические методы решения инженерных задач. – М., 1995. – C. 140 – 147.
  • Воронов А.Я., Зайчикова Е.А., Синицын В.Ю. Некоторые кросс-культурные психологические различия российских и американских студентов. // Ценностная и социальная идентичность российской гуманитарной интеллигенции: Тезисы всероссийской теоретико-методологической конференции. Москва, 26–27 апреля 2000 г. –  М.: РГГУ, 2000. – С. 120 – 123.
  • Боровиков Д.В., Синицын В.Ю. Применение пошаговых методов анализа надёжности для построения новых психометрических шкал. // Обозрение прикладной и промышленной математики. – Том 16. – Вып. 3. – М., 2009. – С. 455 – 456.
  • Кашпарова В.С., Синицын В.Ю. Оценивание показателей надёжности психометрических шкал теста NEO PI-R при помощи численного ресамплинга // Достижения вузовской науки. – 2014. – № 13. – С. 73-77.
  • Синицын В.Ю. Вычислительная среда R и её использование для обучения методам статистического анализа данных. // Информационные технологии в образовании: ХХ Международная конференция: сб. тр.Ч. IV. – М.: МИФИ, 2010, С. 43-44.
  • Синицын В.Ю. Система SAGE и её использование для обучения по математическим дисциплинам. // Инфо-Стратегия 2012: Общество. Государство. Образование: Сборник  материалов IV международной научно-практической конференции 1- 4 июля 2012 г. – Самара, 2012. – С. 165 – 167.
  • Синицын В.Ю., Цаленко М.Ш. Методические проблемы компьютеризации обучения. // Гуманитарные науки и новые информационные технологии: Сб. науч. тр. Вып. 1. – М.: РГГУ, 1993. – C. 66 – 73.
  • Синицын В.Ю., Шашкин Л.О. Компьютерные лабораторные практикумы по математическим дисциплинам на базе пакета MathCAD. // Компьютерные технологии в высшем образовании: Тезисы докладов Всероссийской научно-методической конференции 14 – 18 марта 1994 г. – Санкт-Петербург, 1994. – С.13-14.
  • Кашпарова В.С., Синицын В.Ю. Современные сервисы сети Интернет для обучения. // Информатизация и глобализация социально-экономических процессов: Сб. науч. трудов II Международной научно-практической конференции (21 ноября 2007 года, Москва, Россия). – М.: ВНИИПВТИ, 2007. – C. 301 – 303.
  • Кашпарова В.С., Синицын В.Ю. Смешанное обучение при языковой подготовке магистров-экологов // Проблемы и перспективы развития образования в России. – 2015. – № 32. – С. 88-94.



Назад в раздел