РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ГУМАНИТАРНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ



Окончил философский и социологический факультеты МГУ им. М. В. Ломоносова. Кандидат философских наук, доктор экономических наук,  профессор кафедры маркетинга и рекламы. Почетный член Гильдии маркетологов. Награждён орденом Гильдии за развитие маркетингового образования в России
В РГГУ работает с 1998 года. 
Автор фирменного стиля РГГУ. 
Автор сайта РГГУ. 
До 2005 г. руководил веб- лабораторией РГГУ. 
До 2015 г. руководил управлением маркетинговой и рекламной деятельности, службой содействия занятости университета. 
Основатель кафедры маркетинга и рекламы РГГУ. 

Область научных интересов и сфера научной деятельности
Проблемы исследования экономической социологии, стратегического маркетинга, управления маркетинговыми коммуникациями. Специалист и консультант в области брендинга, рекламного менеджмента, PR, эффективности коммуникаций в Интернет в сфере высшего образования.

Участие в научных советах, комиссиях, редколлегиях:

  • Почетный член Совета Гильдии маркетологов, один из «отцов» основателей.
  • Представитель РГГУ в Российской Ассоциации Маркетинг
  • Член комитета по профессиональному образованию и HR Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР)
  • Член редколлегии журнала «Практический маркетинг», «Культура Личность Общество» АН РФ и ряда других журналов.

Научно-педагогическая деятельность:
Автор более 150 работ РИНЦ.
Основные публикации:

  • Тенденции гармоничного сочетания потребностей личности и общества//IV Всесоюзные философские чтения молодых ученых. М., 1984. С. 24-27.
  • Формирование разумных потребностей личности//Вестн. Моск. ун-та. Сер. 7, Философия. 1984. №5. С. 129-131.
  • Новые информационные технологии в социологических исследованиях //Соц. исследования: Социс. 1991. № 11. С. 115-120.
  • Методическое пособие социолога - практика //Под ред. Д.А.Шевченко, А.И.Кравченко. - Советская социологическая ассоциация. АН СССР. - М., 1990. - 18,6 п. л.
  • Практическое пособие для социолога. Приложение к журналу «Социологические исследования». - М., 1991. - 16,9 п. л.
  • Состояние и перспективы молодежного рынка труда. - М., 2001. - 4 п.л.
  • Маркетинговые стратегии ценообразования в вузе //Практический маркетинг. - М., 2002. № 10 (68). - С. 25-32.
  • Основы маркетинга. Учебно-методический комплекс. - М., 2004. - 9,8 п.л.
  • Маркетинг в России: образование, исследования, консалтинг (научно-информационное издание)/Под ред. И.С.Березина, Д.А.Шевченко. - М., 2004; 2005; 2006 гг.
  • Словарь маркетинговых терминов. 1000 терминов по маркетингу, рекламе, PR рекомендовано УМО – РГГУ, 2007. - 9.0 п.л.
  • Реклама в системе массовых коммуникаций (теория и практика). Учебное пособие, М.-2009. - 11, 5 п.л.
  • Эффективность веб -сайтов высших учебных заведений: методика оценки конкурентоспособности сайта вуза в Интернет. Учебное пособие, М., «МИПК», 2014. -11,0 п.л.
  • Реклама, маркетинг, PR. Учебно-справочное пособие рекомендовано УМО Изд-е 3-е, испр. и доп. М.: РГГУ – 2014. – 37,0 п.л.
  • Маркетинг образовательных услуг Учебно-справочное пособие. М., «МИПК», 2015. -21,4 п.л.

Читает курсы лекций «Введение в профессию», «Организация и проведения рекламной и PR кампании», «Основы научных исследований в профессиональной сфере», «Современная выставочная деятельность», «Фирменный стиль» и др.



Обновлено: 11.08.2021 14:00:35
Версия для печати