российский
государственный
гуманитарный университет

Скачать № 2, 2015 (pdf)

СОДЕРЖАНИЕ

Философия

С.А. Коначева
Поэтика возможности: способы мыслить Бога в диакритической герменевтике

А.А. Шиян
Феноменология как теория познания: Размышления над текстом Э. Гуссерля «Идея феноменологии»

И.Б. Дмитриев
Нечеловеческое, более или менее нечеловеческое: Онтология воли к власти Ницше и акторно-сетевая теория Латура

А.Э. Исанов
Формальное обоснование моральных предписаний в философии Джона Ролза

Экономическая социология

П.А. Борисова
К концепции социальной справедливости Дж. Роулза

С.И. Ворожейкин
Потребление как способ конструирования социальной идентичности

В.С. Белов
Малый бизнес в условиях кризиса: состояние и проблемы

Е.О. Нечаева
Бизнес-тренинги как разновидность обучающих технологий в повышении квалификации персонала

Социология культуры

И.О. Шевченко
Образ отца в современном российском кино: сравнительный социологический анализ

О.В. Кондулукова
Ценности как основа моды на искусство (на примере творчества прерафаэлитов)

А.В. Стрельникова
Музейно-выставочный центр «Рабочий и колхозница»: трансформация политики памяти

М.Б. Буланова, Е.А. Угрехелидзе
Парк в культурной среде города

Искусствоведение
Сложная композиция в искусстве: синтез жанров


П.Б. Богданова
К вопросу о цикличности в развитии режиссуры (от «оттепели» до начала ХХI в.)

А.Ю. Ионов
Определение жанра хоррор на основе жанровой теории Рика Олтмена

М.Ф. Казючиц
Синтез выразительных средств неигрового телевидения и экспериментально-документального кино Канады 1950–1960-х годов

С.А. Кирьянова
Композиционная роль пейзажа в русской иконе второй половины XVII – первой трети XVIII в.

Е.А. Хрипкова
«Синтетические» композиции в романском искусстве и первая готическая программа аббата Сугерия

С.Ю. Штейн
Онтология кино и онтология звукозаписи

Abstracts

Сведения об авторах