российский
государственный
гуманитарный университет

Вестник РГГУ   Психология. Педагогика. Образование

Журнал основан в 1996 г. (выпуск возобновлен в 2006 г.) и за годы своего существования получил известность среди научной общественности. В издании публиковались статьи ведущих российских (М.К. Акимова, Н.Е. Веракса, Е.Е. Кравцова, В.Т. Кудрявцев, А.М. Прихожан, В.А. Ясвин и др.) и зарубежных (Ито Мивако, Рахеле Карампур и др.) исследователей, а также аспирантов, докторантов и соискателей, успешно защитивших диссертации, отчеты о проведении крупнейших научных конференций (Международные чтения памяти Л.С. Выготского и др.), рецензии на научные монографии. На базе РГГУ открыт и работает диссертационный совет по психологическим наукам, в состав которых входят ведущие доктора наук и профессора в соответствующих областях знаний.

Наименование и содержание рубрик издания соответствуют отраслям науки в соответствии с Номенклатурой научных специальностей, по которым присуждаются ученые степени, утвержденной Приказом Минобрнауки России от 25.02.2009 г. № 59 (в редакции Приказов Минобрнауки РФ от 11.08.2009 г. № 294, от 16.11.2009 г. № 603, от 10.01.2012 г. № 5, от 20.02.2015 г. № 114): 19.00.00 – Психологические науки, 13.00.00 – Педагогические науки.

ISSN 2073-6398

Серия «Психология. Педагогика. Образование»

Скачать № 3 (13), 2018 (pdf)

СОДЕРЖАНИЕ

От редакторов

Теория и практика обучения иноязычной коммуникации

И.Б. Антонова
Философия текста в методике преподавания иностранных языков

М.К. Борисенко
Комплексный подход в преподавании языка специальности

И.И. Воронцова
Культурно обусловленные коммуникативные неудачи: культура – текст – интерпретация

Л.И. Ноткин
Имитация общения при обучении иностранному языку

Л.А. Халилова
В тексте есть слово и мысль

Инновационные технологии преподавания иностранных языков: российский и зарубежный опыт

Т.В. Баранова
Развитие Концепции преподавания иностранных языков в области фонда оценочных средств и рефлексивной компетентности

А.Г. Катаева, С.Д. Катаев
Использование интерактивных аудиовизуальных программ студией «Deutsche Welle» в преподавании немецкого языка ступеней А1-С1

В.Б. Кракович, И.О. Костина
Палатализация в английском языке на стыке слов: распознавание и обучение с помощью современных технических средств

И.Ю. Мишота
Развитие смешанного обучения в условиях цифровизации образовательного процесса
 
Актуальные проблемы теории и практики перевода

О.Б. Мазурина
Как научить переводу тех, для кого переводчик – не профессия?

О.В. Федотова, Е.Г. Кузьмичева
Особенности прагматической адаптации при переводе литературной сказки (на примере переводов сказки Р. Даля «Чарли и шоколадная фабрика»)

Дидактика языка: прошлое и настоящее

И.Д. Гончарова
Эволюция дидактики языков

В.И. Уваров
Актуальные проблемы преподавания иностранного языка в неязыковом вузе и их возможные решения

Стратегия и модели непрерывного профессионального развития преподавателя иностранного языка

О.Р. Бондаренко
Международный академический портфель как стратегия профессионального послевузовского развития преподавателя иностранного языка
 


Архив номеров


Серия «Психологические науки»

2006
2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014
№ 1
-
№ 3  № 7  № 17 (60)  -
№ 15 (95)  № 18 (119)  № 20 (142) 


Серия «Психология. Педагогика. Образование»

2015  2016 2017
 2018
№ 4 (147) № 1 (3)
№ 1 (7)
 № 1 (11)
№ 10 (153)   № 2 (4)    № 2 (8)
  № 2 (12) 
№ 1
№ 3 (5) № 3 (9)   № 3 (13) 
№ 2  № 4 (6)    № 4 (10)