российский
государственный
гуманитарный университет

Скачать № 1, 2015 (pdf)

СОДЕРЖАНИЕ

Кафедра

Кафедра теории и истории психологии: 10 лет в РГГУ

В.Т. Кудрявцев
Воображение – «третий глаз культуры»

Г.В. Лобастов
Кант как психолог: методологические проблемы формирования образа пространства

E.C. Воля
Образовательная биография Джона Стюарта Милля и ее значение для становления культуры учения

М.М. Мишина
Особенности проявления интеллектуальной деятельности личности в разновозрастной студенческой среде

Психология познания

Н.Е. Веракса
Формы репрезентации ситуации у дошкольников

Компетенции и высшее образование

Ю.Л. Троицкий, А.В. Корчинский, П.П. Шкаренков
Инструменты измерения компетенций в высшем гуманитарном образовании: подход Школы понимания

О.М. Замолодская, А.В. Корчинский, Ю.Л. Троицкий, П.П. Шкаренков
Инструменты измерения студенческих компетенций

Психология личности

Н.П. Ячменева
О связи черт характера и готовности к субрентному поведению (жульничеству)

Психология образования

М.В. Каминская
Смыслонесущие функции знака и роль учителя в разработке учебного материала как стимульного

М.О. Соболева
Психологические условия изменения отношения к учению у подростков

Клиническая психология

А.И. Волкова-Зуфман, Д.Г. Литинская
Общие закономерности в формировании страшных фантазий у здоровых людей и содержания бреда у людей с расстройствами психотического спектра

Психология труда

В.Т. Кудрявцев
Людмила Дмитриевна Чайнова

Л.Д. Чайнова, К.А. Назарова, В.И. Чайнов
Концепция функционального комфорта работающего человека – теоретическая основа современного эргодизайна

Социальная психология

Т.В. Бендас, Е.Б. Петрушихина
Проблемы гендерной психологии лидерства: новый этап развития

Рецензии

Е.С. Воля
Рецензия на книгу: Агапов В.С., Мишина М.М. Психология интеллектуальной деятельности личности. М.: ИИУ МГОУ, 2015. 431 с.

In memoriam

Анна Михайловна Прихожан (06.09.1946 – 20.05.2015)

Abstracts

Сведения об авторах